Лента новостей
СМИ узнали о выселении украинских туристов из отеля в Греции из-за флагов Общество, 01:24 Apple приобрела разработчика беспилотных автомобилей Бизнес, 01:11 Авен и Фридман получат по $1 млн по итогам работы Альфа-банка в 2018 году Финансы, 00:46 Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX Технологии и медиа, 00:35 В Киеве пообещали не допускать российских наблюдателей от ПАСЕ на выборы Политика, 00:21 Помпео пообещал индийцам отреагировать на покупку С-400 «как партнер» Политика, 00:05 КГИ назвал уголовное дело вторым по частоте вариантом участи мэров Политика, 00:00 Посол Японии назвал темы дискуссий Путина и Абэ в Осаке Политика, 00:00 В РЖД объяснили остановку продажи билетов до станции Шиес Общество, 26 июн, 23:43 Каракас заявил о новой попытке переворота с участием генерала из тюрьмы Политика, 26 июн, 23:41 Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 26 июн, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 26 июн, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 26 июн, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 26 июн, 22:48
Финансы ,  
0 
Греф оценил количество косяков у Сбербанка
По словам Грефа, Сбербанк «косячит еще много», но критика является источником для дальнейшего развития
Герман Греф (Фото: Евгений Биятов / РИА Новости)

Глава Сбербанка Герман Греф в ходе годового собрания акционеров призвал критиковать банк за недоработки и отметил, что банк «косячит еще много». Трансляция собрания велась на YouTube-канале Сбербанка.

Греф отметил, что критика является источником дальнейшего развития. «Если мы где-то, извините за термин, накосячили, значит, мы должны об этом знать, должны исправлять. Мы косячим еще много», — указал он.

Финансы
Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы

По словам Грефа, раньше банк относился к этому болезненно, поскольку недочетов было столько, что на все не успевали качественно реагировать. «Сейчас все-таки косяков стало значительно меньше, это означает, что мы не должны себе позволять реагировать формально на обращения клиентов или критику акционеров», — указал он.

Глава Сбербанка добавил, что иногда банк заслуживает жестких оценок клиентов, в частности, за «отписки» на обращения. «Ответы присланы в сроки, но я два раза перечитал наш ответ — я ничего не понимаю, что мы ему написали», — сказал Греф.

Финансы
Греф подвел итоги своему обещанию «научить слона танцевать»

В начале недели газета «Коммерсантъ» писала, что в России участились случаи кражи денег у граждан с помощью платежных терминалов Сбербанка. Мошенники, не вставляя в банкомат свою карту, выбирают в терминале определенную операцию и уходят. На завершение операции дается 90 секунд. В случае если за это время другой клиент вставит свою карту и введет пин-код, с нее списываются средства по запросу, оставленному мошенником.

24 мая зампред Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что решение проблемы найдено. «Этот риск полностью на сегодняшний день отсутствует», — сказал он в кулуарах годового собрания акционеров.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"