Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин дал определение родины Политика, 13:57
Техника — институтам: как приборная база влияет на развитие науки Национальные проекты, 13:53
Федерация отреагировала на сообщения об угрозе Роналду уйти из сборной Спорт, 13:53
Законодательный совет Гонконга принял закон о криптовалютах Крипто, 13:47
Apple разработает новую систему шифрования для iCloud. Что будет с данным Life, 13:46
Почему вы потерпите фиаско на маркетплейсе — восемь ошибок Pro, 13:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:42
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В МИДе заявили о планах США подогревать конфликт на Украине до 2025 года Политика, 13:39
Snapchat неожиданно вернулся в число самых популярных приложений в России Технологии и медиа, 13:35
45 планировок и новые технологии: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 13:31
Путин вручил медали «Золотая звезда» Героям России. Видео Политика, 13:28
Главред «Дождя» заявил, что не вернет уволенного журналиста Коростелева Политика, 13:27
ВЭБ допустил выпуск облигаций в юанях Финансы, 13:24
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:21
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Финансы ,  
0 

Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы

Сбербанк устранил возможность мошенничества через незавершенные операции в платежных терминалах. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов в кулуарах годового собрания акционеров, передает «РИА Новости».

«Мы нашли возможности, как эту ситуацию нивелировать. Этот риск полностью на сегодняшний день отсутствует», — подчеркнул Кузнецов.

По его словам, за период с осени 2018 года было зафиксировано всего несколько десятков подобных случаев.

«Коммерсантъ» 20 мая сообщил, что в России участились случаи кражи денег у граждан с использованием платежных терминалов Сбербанка. Мошенник, не вставляя карту, выбирает в терминале какую-либо операцию и затем отходит, не завершив ее. На завершение операции дается 90 секунд. Если в течение этого времени следующий клиент вставляет в терминал свою карту и вводит PIN-код, то с нее по запросу предыдущего списываются средства.

После этого Сбербанк посоветовал своим клиентам внимательно изучать информацию на экране банкоматов, а также обращать внимание, есть ли поблизости подозрительные лица.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.