Райффайзенбанк предупредил о возможных сбоях при входе в приложение
При входе в мобильное приложение Райффайзенбанка пользователи Android могут столкнуться со сбоями, сообщается на странице банка в Twitter.
«Из-за технических работ на стороне Google сейчас могут наблюдаться сложности со входом в мобильное приложение у пользователей Android», — говорится в сообщении.
В банке указали, что справиться с проблемой помогает установка обновления WebView.
По данным сервиса Downdetector, к 10:00 мск выросло число жалоб на работу Google. В частности, пользователи жалуются на сбой работы Google на Android.
Также, по данным Downdetector, пользователи сообщили о проблемах с доступом в систему Тинькофф Банка. В банке ответили в Twitter, что «были проблемы с обновлением Андроид». «Некоторые манипуляции помогают, например, можно зайти в плеймаркет, там найти android system webview, удалить обновление», — рекомендовали в банке.
Позже представитель Google в России сообщил РБК, что компания устранила сбои в работе WebView, которые, в свою очередь, привели к неполадкам в работе приложений у пользователей Android. «Обновление Android System WebView и Google Chrome через Google Play должно это исправить», — сказали в Google.
Ночью 22 марта, около 02:00 мск, Downdetector уже фиксировал жалобы пользователей ряда стран на сбой в работе Google. Со сложностями столкнулись жители России, Нидерландов, Германии, Бельгии, Великобритании, Франции, США. В России у 75% пользователей были проблемы с загрузкой сайта, еще у 24% — со входом в аккаунт.