Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин предупредил о неолиберальном тоталитализме из-за гегемонии Запада Политика, 10:26
Площадь пожара в станице Ростовской области выросла до 136 га Общество, 10:18
Минобороны сообщило об ударе по РЛС в Николаевской области Политика, 10:15
BitGo в суде потребует у Galaxy Digital $100 млн за расторжение сделки Крипто, 10:14
Биржевые цены на газ в Европе превысили $2500 за тысячу кубометров Инвестиции, 10:12
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 10:10
«Коммерсантъ» узнал подробности о деле автора блога «Адские бабки» Общество, 10:04
Кто поможет руководителю выиграть в офисных политических играх Pro, 10:04
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В МИД Финляндии сообщили о планах выдавать в 10 раз меньше виз россиянам Политика, 10:01
Стали известны все четвертьфиналисты молодежного ЧМ по хоккею Спорт, 09:57
Гузеева станет ведущей «Голоса 60+» из-за «творческой паузы» Нагиева Технологии и медиа, 09:50
В Крыму эвакуируют пятикилометровую зону из-за взрыва боеприпасов Общество, 09:47
Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 09:46
CEO Nike Джон Донахью: «Главные уроки лидерства я получил на складе пива» Pro, 09:42
Финансы ,  
0 

В банке «Русский стандарт» произошел технический сбой

Клиенты банка «Русский стандарт» столкнулись с проблемами при проведении операций. В банке сообщили о техническом сбое системы из-за переустановки оборудования
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

В понедельник, 19 декабря, клиенты «Русского стандарта» начали испытывать сложности при проведении платежей с помощью банковских карт и дистанционных сервисов. Карты не принимались к оплате в магазинах, также держатели не могли снять наличные в банкоматах, пополнить депозиты, перевести средства, в банке не работал эквайринг.

По информации некоторых клиентов банка, не работали также интернет и мобильный банк. Сбой был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани и ряде других городов.

Оперативно связаться с банком при этом удавалось не всем клиентам «Русского стандарта». «Позвонила в банк, пытаясь понять, почему не могу оплатить покупку в магазине, но все линии были заняты», — пожаловалась РБК одна из клиенток «Русского стандарта». РБК также не удалось оперативно связаться с call-центром банка, автоответчик сообщал, что все операторы заняты.

Как сообщила пресс-служба «Русского стандарта», ​в понедельник «в небольшой промежуток времени наблюдались перебои в работе сервисов банка, что привело к недоступности ряда дистанционных операций». Сбой был связан с техническими работами в банке. Как уточнил председатель правления банка «Русский стандарт» Илья Зибарев, причина сбоя — переустановка оборудования. «На текущий момент большинство сервисов оперативно восстановлено», — сказал он.

В банке не исключают, что у некоторых клиентов могут наблюдаться проблемы с проведением операций. В частности, по словам Зибарева, могут быть перебои с интернет-эквайрингом (при покупках онлайн) и пополнением депозитов. На исправление последнего, по оценкам банка, понадобится час-полтора. «Мы работаем над полным восстановлением ситуации», — сообщил Зибарев.

Глава «Русского стандарта» также добавил, что атак хакеров на банк зафиксировано не было.

Как ранее сообщал РБК, 10 ноября крупный технический сбой произошел в Сбербанке. Клиенты не могли проводить операции через систему «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера. Жалобы поступали из разных регионов. Вначале банк сообщал, что перебои в онлайн-банке могли быть связаны с технологическими работами, однако затем официальные представители Сбербанка заявили, что причина сбоя — в многократной мощной DDoS-атаке, которая длилась несколько часов.

В ЦБ в этот день также зафиксировали атаки на ряд крупных банков, в которых участвовали бот-сети, состоящие из так называемых устройств интернета вещей. Регулятор сообщил, что мощность атак была средняя, при этом «нарушений доступности сервисов банков не фиксировалось».

Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах
Pro
Фото: Игорь Зотин / ТАСС Советский велнес: эффективны ли методы оздоровления, знакомые с детства
Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Франшиза: 7 секретов. Как продать готовый бизнес
Pro
Фото: Al Bello / Getty Images Мышечная масса влияет на когнитивные навыки. Вот что говорят ученые
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"