Лента новостей
Глава МИД Ирана прокомментировал слова Трампа о сбитом беспилотнике Политика, 02:20 В Индии назвали условия покупки у России истребителей пятого поколения Политика, 01:59 ВВС Британии заявили о появлении тысяч гиперзвуковых ракет НАТО Политика, 01:42 Польша назвала неуместным присутствие Путина на годовщине Второй мировой Политика, 01:10 Эксперт назвал «Буревестник» с ядерной энергоустановкой оружием возмездия Политика, 01:07 СМИ узнали о просьбе президента «Реала» Зидану отложить покупку Погба Спорт, 00:44 Формула здорового сна: как подготовить мозг к отдыху РБК Стиль и Altay Resort, 00:15 Instagram отказался от числа лайков под постами пользователей семи стран Технологии и медиа, 00:05 Новая глава Еврокомиссии решила вести диалог с Россией с «позиции силы» Политика, 18 июл, 23:43 Определился соперник тульского «Арсенала» в квалификации Лиги Европы Спорт, 18 июл, 23:41 В Думу внесли законопроект о предустановке российского софта на смартфоны Технологии и медиа, 18 июл, 23:32 Суд арестовал предполагаемого сообщника «друга Кудрина» по делу о хищении Общество, 18 июл, 23:21 Инне Чуриковой вызвали скорую после падения на сцене в московском театре Общество, 18 июл, 23:07 СПЧ предложил допустить к выборам в Мосгордуму всех собравших подписи Политика, 18 июл, 22:54
Финансы ,  
0 
Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении онлайн-платежей
Клиенты Сбербанка с середины четверга испытывают проблемы с проведением операций через «Сбербанк Онлайн». В банке объяснили сбой проведением технических работ
Фото: Олег Яковлев / РБК

Несколько клиентов Сбербанка в четверг, 10 ноября, сообщили РБК о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера. Клиенты жалуются на сбой в системе мобильного банкинга в сообществе Сбербанка «ВКонтакте». Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга.

Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы «ВКонтакте», подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса».

Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефону начались примерно с 12 часов по московскому времени, сообщали клиенты Сбербанка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.

Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили РБК в call-центре кредитной организации. «У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему», — сообщили в call-центре. Представитель банка прояснила, что в связи с работами клиенты не могли выполнить вход или совершать через онлайн-сервис любые операции, включая перевод денег. «Все встало», — охарактеризовала она ситуацию.

При этом в call​-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос РБК о комментариях.

В среду Сбербанк сообщил, что подвергся DDoS-атаке. Как писал РБК, неизвестные хакеры с 8 по 9 ноября пытались вмешаться в работу сервисов ряда крупных банков, в том числе Сбербанка. Клиенты Сбербанка из-за инцидента не пострадали, отмечали в банке. Атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты, уточнял зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась 9 ноября в 9 часов утра по московскому времени и продолжалась до 16 часов дня.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"