Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На нефтебазе в Калифорнии загорелись три резервуара Общество, 05:26 Канада приостановила поставки вооружения Турции из-за операции в Сирии Политика, 04:54 Чемпионы НХЛ Тарасенко и Барбашев встретились с Трампом в Белом доме Спорт, 04:48 «Газпром» заменит оборудование после отключения компрессоров со спутника Бизнес, 04:23 Чемпион России по авторалли: как прокачать навыки безопасного вождения РБК и Dunlop, 04:20 Появилось видео подозреваемых в убийстве продававшей машины женщины Общество, 03:49 Палата представителей отложила голосование по процедуре импичмента Трампу Политика, 03:29 «Победа» объявила о повышении цен на 40% из-за решения суда Бизнес, 03:10 ВС отменил возврат в прокуратуру дела экс-бухгалтера «Седьмой студии» Общество, 02:51 ООН предложила рассмотреть в суде невыдачу США виз дипломатам из России Политика, 02:41 Российские сенаторы оценили требование Киева распустить ДНР и ЛНР Политика, 02:34 Более 70 человек пострадали во время беспорядков в Каталонии Политика, 02:21 Отец сбитого полицейским «пьяного» мальчика заявил о нестыковках в деле Общество, 02:15 Эрдоган заявил об альтернативе поставкам американских истребителей F-35 Политика, 01:33
Финансы ,  
0 
Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка
Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Олег Тиньков (Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

Финансы
Глава Тинькофф Банка предрек «конкуренцию экосистем» в финансовой сфере

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"