Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп заявил о возможности нанести удар по 15 объектам в Иране Политика, 19:29 «Спартак» потерпел четвертое подряд поражение Спорт, 19:23 Умер сыгравший в «Брате» и «Улице разбитых фонарей» актер Шибанов Общество, 19:17 Прохоров назвал «Бруклин Нетс» самой быстро окупившейся инвестицией Спорт, 19:17 Рада разрешила Зеленскому определять план обороны Украины Политика, 19:16 Виктор Бирюков — о цифровых правах и проблеме роста трафика в сети Партнерский материал, 19:14 Последствия атаки дронов на нефтяные объекты Saudi Aramco. Фоторепортаж Общество, 19:07  Представитель Фридмана сообщил об отсутствии обвинений от властей Испании Бизнес, 19:03 Saudi Aramco показала последствия атаки дронов на ее объекты Общество, 19:01 Бомбардировки, ставка и IPO Airbnb: 5 важных для инвестора событий недели Quote, 18:58 От рубина до магмы: выбираем часы в красном оттенке Стиль, 18:58 В гостях у пяти крупнейших сингапурских компаний РБК и ВТБ, 18:56 Додон заявил о предварительной договоренности с Россией о поставках газа Бизнес, 18:52 Роскомнадзор ограничил доступ к HyperComment за оскорбление флага Общество, 18:48
Финансы ,  
0 
Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка
Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Олег Тиньков (Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

Финансы
Глава Тинькофф Банка предрек «конкуренцию экосистем» в финансовой сфере

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"