Перейти к основному контенту
Финансы ,  
0 

Сбербанк после жалоб назвал два условия для списания бонусов «Спасибо»

Сбербанк назвал единичными жалобы клиентов на списание бонусов «Спасибо»
О массовых жалобах на списание бонусов и блокировку счетов программы лояльности «Спасибо» написал «Коммерсантъ». В банке назвали обращения от клиентов единичными
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Решение о списании бонусов программы «Сберспасибо» принимается только при наличии весомых свидетельств, что клиент нарушил правила или срока действия программы, который составляет два года, истек, сообщили РБК в пресс-службе сервиса.

«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек», — утверждают в «Сберспасибо».

Там отметили, что банк проверяет каждое обращение, уведомляет клиентов и оперативно отвечает на все отзывы, публикуемые на портале «Банки.ру».

Как прибыль банков в России может обновить рекорд. Инфографика
Финансы

О массовых жалобах на одностороннее списание бонусов «Спасибо» написал «Коммерсантъ» со ссылкой на отзывы на сайте «Банки.ру». Пользователи заявляют о списаниях бонусов «на десятки и сотни тысяч рублей», говорится в заметке. Жалобы связаны и с блокировкой счетов программы лояльности и восстановлением доступа к ним, пишет издание.

В условиях программы оговаривается возможность аннулировать бонусы в случае, когда клиент получил их, нарушив, по мнению банка, соглашение сторон, сказал газете управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Он отметил, что клиент по умолчанию обязуется выполнять определенные действия для участия в программе, а предупреждение о списании бонусов не входит в прямые обязанности банка.

Единой судебной практики по спорам о бонусах нет: иногда суды встают на сторону клиентов, но чаще отклоняют претензии, отмечает издание.

Решением может стать распространение законодательства о защите прав потребителей на программы лояльности, считает партнер коллегии Pen & Paper Сергей Учитель. Это позволит обеспечить надлежащее качество предоставления услуг и полное раскрытие информации о таких программах.

В ЦБ считают, что банкам нужно уделять больше внимания информированию клиентов. Но напомнили, что не вмешиваются в гражданско-правовые отношения банков и клиентов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 16:32
Путин дал звание генерала командиру, с которым говорил по телефону Политика, 18:58
В ЛНР задержали украинку за шпионаж в пользу ВСУ Политика, 18:52
Полиция задержала подозреваемого в избиении школьницы в Люберцах Общество, 18:45
Как над спикером палаты представителей США нависла угроза отставки Политика, 18:40
Потери криптотрейдеров не привели к их «капитуляции». Как это выяснили Крипто, 18:37
Самый дорогой итальянский футболист отделался в Англии штрафом за ставки Спорт, 18:20
В Латвии предупредили о «чрезвычайно сложных» переговорах по Украине в ЕС Политика, 18:17
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В России выпустят почтовые марки по случаю инаугурации Путина Общество, 18:06
МИД Киргизии призвал граждан не ездить в Россию без веской причины Политика, 17:53
Под Белгородом мужчина погиб при попытке разобрать мину Политика, 17:51
Пришельцы, бобры и бесогон: как прошел ММКФ и какие фильмы ждать Life, 17:49
В «БКС Мир инвестиций» назвали пять акций для активных трейдеров на май Инвестиции, 17:45
Сотрудник НИИ вакцин в Петербурге получил 9,5 лет по делу о закупке яйца Общество, 17:45
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 17:38