Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матчи 17-го тура РПЛ начнутся с минуты молчания в память о Понедельнике Спорт, 01:49 Кравчук предложил отключить Россию от SWIFT из-за Донбасса Политика, 01:28 Касперский объяснил нежелание переезжать из России «райскими» налогами Бизнес, 01:24 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 01:19 Российский футбольный союз пообещал помочь семье Виктора Понедельника Спорт, 00:45 В МВД Франции сообщили о 64 задержанных на акции протеста в Париже Общество, 00:24 Футболисты «Манчестер Юнайтед» одержали волевую победу над «Вест Хэмом» Спорт, 05 дек, 23:59 Умер автор «золотого гола» сборной СССР Виктор Понедельник Спорт, 05 дек, 23:54 Пресс-секретарь Горбачева сообщил о его самочувствии в период пандемии Общество, 05 дек, 23:26 Так больше не делают: как изменился образ жизни и отдых бизнесменов РБК и ЮниКредит Банк, 05 дек, 23:15 «Яндекс» извинился за пример о террористе к слову «chechen» в переводчике Технологии и медиа, 05 дек, 23:12 В Москве за сутки умерли 72 заразившихся коронавирусом Общество, 05 дек, 23:02 Капсула с образцами грунта с астероида Рюгу приземлилась в Австралии Технологии и медиа, 05 дек, 23:02 Как выбрать идеальный подарок на Новый год. Тест РБК Стиль и Lego, 05 дек, 22:25
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему
Фото:Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.

Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не могут даже войти в систему.

«Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банка в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.

Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.

«Сейчас наблюдаются временные затруднения с доступом в личный кабинет и мобильное приложение, которые затронули менее 0,1% клиентов. В течение часа работа будет полностью восстановлена», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"