Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Только для женщин: чем вызван бум инвестиций в фемтех Pro, 16:26 СМИ сообщили о тромбозе у принцессы Кентской после вакцины AstraZeneca Общество, 16:22 У МГУ задержали участников акции в защиту просветительской деятельности Политика, 16:18 ЦСКА не попал в еврокубки впервые за 20 лет Спорт, 16:09 «Локомотив» рассмотрит снос домашнего стадиона Спорт, 16:01 «Спартак» прошел в Лигу чемпионов впервые с 2017 года Спорт, 15:59 Бывший неформальный советник Рейгана попросила российский паспорт Политика, 15:49 Турция с понедельника ослабит карантинные меры из-за COVID-19 Общество, 15:29 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 15:06 Более 200 палестинцев погибли после обострения конфликта с Израилем Политика, 15:01 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 15:00 МИД Турции призвал создать международный механизм для защиты палестинцев Политика, 14:58 Ozon, QIWI, JD.com: за какими отчетами следить на неделе Инвестиции, 14:35 Начало матча между «Уфой» и «Арсеналом» перенесли из-за жары Спорт, 14:32
Экономика ,  
0 

"Совкомфлот" потратит на новые танкеры и газовозы 36 млрд руб.

До 2015г. флот российской компании "Совкомфлот" (СКФ) пополнится восемью новыми танкерами и газовозами общей контрактной стоимостью 35,8 млрд руб. Речь идет о двух большегрузных танкерах (Very Large Crude Carrier), двух газовозах сжиженного нефтяного газа (СНГ) ледового класса и четырех газовозах сжиженного природного газа (СПГ) ледового класса.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Общий дедвейт судов, включенных в судостроительную программу компании, превышает 1 млн т. В отчете "Совкомфлота" говорится, что по состоянию на 30 июня 2013г. по судостроительным контрактам оплачено 10,79 млрд руб.

В первом полугодии 2013г. флот СКФ пополнили четыре новых судна – в их числе два современных танкера-продуктовоза "Анатолий Колодкин" и "Виктор Бакаев", каждый из которых способен перевезти 118 тыс. тонн жидких грузов.

"Суда данного типоразмера высоко востребованы при отгрузках из российских портов, где ОАО "Совкомфлот" играет лидирующую роль, являясь ведущим перевозчиком энергоносителей. Пополнение флота танкеров-продуктовозов новыми энергоэффективными судами с увеличенной для данного типоразмера грузовместимостью дает компании дополнительные конкурентные преимущества, что важно в условиях начавшегося оживления конъюнктуры в нефтепродуктовом сегменте рынка", - пояснил первый заместитель генерального директора СКФ Евгений Амбросов.

В настоящее время флот СКФ включает 159 судов общим дедвейтом более 12 миллионов тонн. Средний возраст танкеров СКФ составляет 7,8 лет при среднемировом уровне – 15,8 лет.

Напомним, что в I полугодии 2013г. завершилась подготовка к транспортировке СНГ с нового терминала в порту Усть-Луга по контракту с нефтехимическим холдингом "Сибур".

"Начало отгрузок планируется на 3 квартал 2013 г, в перевозке груза будут задействованы два новых танкера-газовоза СНГ, построенные специально для проекта по заказу ОАО "Совкомфлот", - пояснил Е.Амбросов.

ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, один из ведущих мировых энергетических перевозчиков. 100% акций компании принадлежит государству. По состоянию на 30 июня 2013г. флот группы компаний "Совкомфлот" состоял из 159 судов общим дедвейтом более 12 млн т. Чистый убыток компании по МСФО в I полугодии 2013г. составил 14,5 млн долл. против прибыли годом ранее в размере 51 млн долл. Валовая выручка составила 628,4 млн долл. (-14,2% к I полугодию 2012г.).

Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"