Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минэкономики оценило долю российского экспорта, затронутого санкциями Экономика, 09:00
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:58
Шестеркин сделал 43 сейва в игре с «Каролиной» и установил рекорд клуба Спорт, 08:55
Генсек РФС заявил об экономических вопросах к новому турниру в России Спорт, 08:46
Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов Pro, 08:44
Глава Pfizer сообщил о скором успехе в лечении рака Общество, 08:42
От этих 40 акций избавились Баффет, Гейтс и другие гуру инвестиций: обзор Pro, 08:39
Глава ВЭФ предложил разработать «план Маршалла» для Украины Политика, 08:34
С видом на Москву-реку: жилой комплекс с приватными двориками РБК и Primavera, 08:33
Кучеров превзошел достижение Овечкина в Кубке Стэнли Спорт, 08:26
Постпред Крыма заявил об изменении статуса Азовского моря Политика, 08:26
Генсек РФС поддержал Хачатурянца на фоне данных об отставке Спорт, 08:15
WSJ узнала о возможной отправке спецназа США в Киев для охраны посольства Политика, 08:12
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 08:07
Экономика ,  
0 

ОСК и "Совкомфлот" будут строить ледоколы для работы на шельфе Сахалина

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и ОАО "Совкомфлот" подписали соглашение о строительстве судов снабжения ледового класса для участия в проектах на шельфе Сахалина. В подписании участвовали президент ОСК Андрей Дьячков и генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Соглашение было подписано в ходе церемонии имянаречения головного ледокольного судна снабжения добывающих платформ ледового класса "Витус Беринг" в присутствии президента РФ Владимира Путина.

Комментируя данное соглашение, глава государства отметил: "Будем работать, чтобы развивать всю линейку высокотехнологичных судов". Он добавил, что в данный момент Россия уже обладает самым большим в мире ледокольным флотом.

"Витус Беринг" на 90% создан российскими предприятиями, подчеркнул президент. "Так и нужно работать. Есть все шансы закрепиться по всей линейке высокотехнологичных судов", - сказал президент.

Современные многофункциональные суда серии "Витус Беринг" будут эксплуатироваться в дальневосточных морях России - регионе активного развития нефтегазодобычи на континентальном шельфе. В частности, этим ледоколам-снабженцам предстоит обеспечивать бесперебойную работу нефтедобывающих платформ в Охотском море на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта "Сахалин-1".

Между тем, как сообщил сегодня РБК заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, Минтранс планирует строить низкосидящие ледоколы для работы в Азовском море. Объем возможного финансирования может превысить 10 млрд руб.

Сейчас в Азовском море работают шесть ледоколов, которые уже устарели, отметил замминистра. При этом он не уточнил, сколько конкретно судов планируется построить. "Это, скажем так, несколько ледоколов", - сказал В.Олерский, добавив, что сроки объявления конкурса на их строительство пока называть рано.

ОАО "Совкомфлот" специализируется на морской транспортировке энергоносителей. 100% акций компании принадлежит государству. Предприятие управляет 156 судами общим дедвейтом 11,8 млн т. Еще 22 судна сейчас строятся. Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2012г. составила 50,9 млн долл., выручка - 777,7 млн долл., показатель EBITDA - 267,9 млн долл. Капзатраты компании до 2014г. оцениваются в сумму до 2 млрд долл., а до 2017г. инвестиции могут составить 5,5 млрд долл.

Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Есть что хранить: основания для оптимизма на рынке складской недвижимости
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Поиск ИТ-решений открывает пути для коррупции и переплат. Как их обойти
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создано в 2007г. со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Выручка корпорации по российским стандартам бухгалтерского учета в 2011г. составила более 160 млрд руб., прибыль - 1 млрд руб., портфель заказов - 1 трлн руб. Основной потребитель - российский рынок, также продукция экспортируется в 20 стран.

Материалы к статье
Теги