Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Проклятые Игры». Неудачи Олимпиады в Токио связали с мистицизмом Спорт, 00:15 Сколько бензина Россия экспортирует и оставляет для себя. Инфографика Бизнес, 00:04 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:04 Кредит для люмпена: как американец сделал $3 млрд на проблемных заемщиках Pro, 00:00 Проценко ответил на «мифы антиваксеров» о болезни от прививки Общество, 00:00 Amazon получил рекордный штраф за нарушение правил защиты данных Бизнес, 30 июл, 23:52 США ввели санкции против главы Национальной полиции Кубы Политика, 30 июл, 23:36 Тренер «Спартака» назвал победную игру с «Крыльями» не очень качественной Спорт, 30 июл, 23:26 Как получить коммерческую отдачу от соцсетей. Советы экспертов РБК и Альфа-Банк, 30 июл, 23:23 СМИ узнали о давлении Трампа на Минюст для признания победы на выборах Политика, 30 июл, 23:20 В центре Москвы в ТЦ произошла массовая драка со стрельбой Общество, 30 июл, 23:18 Жена Федуна отреагировала на первую победу «Спартака» в чемпионате Спорт, 30 июл, 22:46 Прокурора Сызрани задержали по подозрению в получении взятки Общество, 30 июл, 22:46 Хуснуллин назвал размер ущерба в Крыму от наводнений Общество, 30 июл, 22:27
Пандемия коронавируса ,  
0 

Потери экономики после введения самоизоляции оценили в ₽270 млрд в неделю

Введение режима нерабочих дней и самоизоляции привело к обвалу числа совершаемых россиянами покупок, свидетельствуют данные «Первого ОФД»
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Введение в марте 2020 года масштабных ограничений, призванных предотвратить распространение коронавирусной инфекции COVID-19, привело к обвалу числа совершаемых россиянами покупок. Согласно проведенному аналитическим центром «Первого ОФД» исследованию, общее число пробиваемых каждый день чеков в период с конца марта по начало мая сократилось в среднем на 31%, а средняя выручка учтенных видов бизнеса упала на 36%.

«На этапе федеральных ограничений (29.03–10.05) экономика в среднем недосчиталась по 270 млрд руб. в неделю», — утверждается в отчете «Первого ОФД», поступившем в РБК.

После отмены режима нерабочих дней и других федеральных ограничений показатели начали расти, однако все равно оставались гораздо ниже, чем в феврале-марте 2020 года.

Deloitte выявила изменения расходов россиян во время пандемии COVID-19
Общество
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

По подсчетам аналитиков, в течение следующего месяца, с 11 мая по 9 июня, общее число пробиваемых в день чеков было на 17% меньше, чем до начала кризиса, а общая выручка упала на 18%. Тем временем потери экономики сократились до 133 млрд руб. в неделю.

Тренд изменился на позитивный после 10 июня. «Средний недельный оборот начинает обгонять базовые значения, при этом его рост составил +9 млрд руб. к значениям базового периода (февраль-март 2020 года)», — говорится в отчете.

Выручка, согласно подсчетам аналитиков, превысила показатель февраля-марта на 3%, однако число ежедневно пробиваемых чеков по-прежнему отстает на 5%.

Расходы россиян на еду вернулись на докарантинный уровень
Общество
Фото:Ольга Зиновская / ТАСС

Ранее холдинг «Ромир» сообщил, что траты россиян на покупку продуктов в июне сократились до 36% от общего объема их расходов, что соответствует докарантинному уровню.

В начале июля компания Deloitte отчиталась о выявленном ею изменении структуры потребительских расходов россиян в условиях пандемии COVID-19 и введенных из-за нее ограничений. На самоизоляции 39% респондентов увеличили расходы на покупку продуктов, так как перестали есть вне дома. В то же время почти столько же респондентов признались, что вынуждены были сократить траты на еду. В Deloitte связывают это с падением их доходов.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"