Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Китае опровергли прежнюю версию происхождения коронавируса Общество, 02:45 Советник Трампа просил посла России не давать жесткий ответ на санкции Политика, 02:29 Мэр Миннеаполиса ввел в городе комендантский час из-за протестов Общество, 02:07 Прототип разработанной компанией Маска ракеты взорвался в Техасе Общество, 01:50 Захарова раскритиковала разрыв США отношений с ВОЗ Политика, 01:25 Аршавин сообщил о попытке «Зенита» обменять его в «Барселону» на Месси Спорт, 01:00 В Петербурге иномарка сбила четырехлетнюю девочку Общество, 00:57 Отец в декрете: зачем мужчине нужен отпуск по уходу за ребенком РБК и STADA, 00:52 В МИД прокомментировали протесты в США из-за смерти афроамериканца Политика, 00:23 Трамп заявил об отмене торговых льгот для Гонконга Политика, 29 мая, 23:58 В Leroy Merlin заявили об устранении выявленных при проверке нарушений Бизнес, 29 мая, 23:40 В Москве за сутки умерло рекордное число пациентов с коронавирусом Общество, 29 мая, 23:35 Как справиться с тревогой и паническими атаками Совместный проект, 29 мая, 23:19 Росстат объяснил перенос публикации статистики смертности за апрель Общество, 29 мая, 23:14
Экономика ,  
0 

ЛУКОЙЛ предупредил о риске снижения потребления бензина для автомобилей

Спрос на машины в ближайшее десятилетие будет высоким, однако автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания станут более экономичными
Фото: Hendrik Schmidt / DPA / ТАСС
Фото: Hendrik Schmidt / DPA / ТАСС

Рост спроса на нефтепродукты для дорожного транспорта будут в обозримой перспективе замедляться, констатировано в материале «Основные тенденции развития мирового рынка жидких углеводородов до 2035 года», который опубликовал ЛУКОЙЛ.

Замедление авторы объяснили дальнейшим повышением экономичности автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и постепенным распространением альтернативного транспорта. Но авторы прогноза уверены, что до 2035 года доминирующим типом (более 80%) останутся традиционные машины с ДВС. В ЛУКОЙЛе также указали, что в ближайшее десятилетие автопарк продолжит расти высокими темпами. Объясняется это, например, тем, что в Китае и Индии количество автомобилей на душу населения по-прежнему значительно ниже, чем в более развитых странах.

Глава ЛУКОЙЛа сообщил об изучении потенциальных преемников
Экономика

«Китай уже вступил в активную фазу автомобилизации, тогда как Индия находится в начале этого пути», — пишут авторы.

Также в брошюре указано, что будущая динамика спроса на нефть будет сильно зависеть от климатической политики, проводимой ведущими экономиками. «При существующей климатической политике и действующих программах по повышению топливной эффективности спрос на жидкие углеводороды продолжит расти на временном горизонте до 2035 года», — считают авторы прогноза.

Они напоминают, что Парижское соглашение по климату в 2015 году стало важным этапом для развития глобальной энергетики: «Человечество сталкивается со сложной задачей — одновременно обеспечить растущее население планеты доступной энергией и минимизировать негативное воздействие на экологию, в том числе за счет снижения выбросов парниковых газов».

ЛУКОЙЛ направит на выплаты акционерам весь свободный денежный поток
Бизнес
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Что касается России, то в нефтяной компании наблюдают тенденцию к ухудшению ресурсной базы из-за повышения выработанности месторождений в традиционных регионах добычи. «В долгосрочной перспективе Россия обладает потенциалом по увеличению добычи до уровня выше 600 млн т в год, преимущественно за счет повышения коэффициента извлечения нефти (КИН) и разработки трудноизвлекаемых запасов», — считают авторы брошюры.

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"