Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Крупнейшее с 2014 г. обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 05:11 Минпромторг назвал закупочные цены вакцин от коронавируса в России Экономика, 05:04 Китай впервые успешно посадил космический аппарат на Марс Технологии и медиа, 04:18 СМИ узнали детали третьего приезда Лукашенко в Россию в этом году Политика, 04:03 Шесть человек погибли в результате торнадо в Ухане Общество, 04:02 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 03:50 ХАМАС назвал условия для прекращения огня Политика, 03:45 Вступили в силу меры в отношении несогласных с новой политикой WhatsApp Технологии и медиа, 03:03 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:40 Байден отменил семь указов Трампа Политика, 02:28 Собянин рассказал о 99% не болеющих после вакцинации от COVID гражданах Общество, 02:23 Израиль сообщил о нанесении удара по офису главы сил безопасности ХАМАСа Политика, 01:56 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 01:40 Генпрокурор Украины заявила об отсутствии политики в деле Медведчука Политика, 01:37
Экономика ,  
0 

ЛУКОЙЛ предупредил о риске снижения потребления бензина для автомобилей

Спрос на машины в ближайшее десятилетие будет высоким, однако автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания станут более экономичными
Фото: Hendrik Schmidt / DPA / ТАСС
Фото: Hendrik Schmidt / DPA / ТАСС

Рост спроса на нефтепродукты для дорожного транспорта будут в обозримой перспективе замедляться, констатировано в материале «Основные тенденции развития мирового рынка жидких углеводородов до 2035 года», который опубликовал ЛУКОЙЛ.

Замедление авторы объяснили дальнейшим повышением экономичности автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и постепенным распространением альтернативного транспорта. Но авторы прогноза уверены, что до 2035 года доминирующим типом (более 80%) останутся традиционные машины с ДВС. В ЛУКОЙЛе также указали, что в ближайшее десятилетие автопарк продолжит расти высокими темпами. Объясняется это, например, тем, что в Китае и Индии количество автомобилей на душу населения по-прежнему значительно ниже, чем в более развитых странах.

Глава ЛУКОЙЛа сообщил об изучении потенциальных преемников
Экономика

«Китай уже вступил в активную фазу автомобилизации, тогда как Индия находится в начале этого пути», — пишут авторы.

Также в брошюре указано, что будущая динамика спроса на нефть будет сильно зависеть от климатической политики, проводимой ведущими экономиками. «При существующей климатической политике и действующих программах по повышению топливной эффективности спрос на жидкие углеводороды продолжит расти на временном горизонте до 2035 года», — считают авторы прогноза.

Они напоминают, что Парижское соглашение по климату в 2015 году стало важным этапом для развития глобальной энергетики: «Человечество сталкивается со сложной задачей — одновременно обеспечить растущее население планеты доступной энергией и минимизировать негативное воздействие на экологию, в том числе за счет снижения выбросов парниковых газов».

ЛУКОЙЛ направит на выплаты акционерам весь свободный денежный поток
Бизнес
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

Что касается России, то в нефтяной компании наблюдают тенденцию к ухудшению ресурсной базы из-за повышения выработанности месторождений в традиционных регионах добычи. «В долгосрочной перспективе Россия обладает потенциалом по увеличению добычи до уровня выше 600 млн т в год, преимущественно за счет повышения коэффициента извлечения нефти (КИН) и разработки трудноизвлекаемых запасов», — считают авторы брошюры.

Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"