Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Times сообщила о cокрытии командирами преступлений британских солдат Политика, 21:08 Полиция пригрозила применить боевые патроны против митингующих в Гонконге Общество, 21:03 Активисты сообщили о задержании 70 человек на турнире по единоборствам Общество, 20:54 В Белоруссии завершились парламентские выборы Политика, 20:43 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 20:40 В Тбилиси протестующие заблокировали все входы в грузинский парламент Общество, 20:22 Трамп попросил Ким Чен Ына не считать Байдена «бешеной собакой» Политика, 20:11 Мамаев поделился эмоциями от первого футбольного матча после тюрьмы Спорт, 20:00 Картину Марка Шагала продали на аукционе в Москве за 10 млн руб. Общество, 19:40 В Гидрометцентре предупредили об близком к рекордному давлении в Москве Общество, 19:25 «Ростов» проиграл «Краснодару» в дебютном матче Мамаева Спорт, 19:19 В телецентре «Останкино» прокомментировали данные о минировании Общество, 19:13 В ЛНР заявили о поднятом флаге США над украинскими позициями в Донбассе Общество, 19:06 Грузинская оппозиция заявила о моральном кризисе в стране Политика, 18:15
Экономика ,  
0 
Глава ОСК вспомнил шутку про верблюда из-за ситуации с импортозамещением
Глава Объединенной судостроительной корпорации на этом фоне вспомнил анекдот про верблюда. Алексей Рахманов напомнил, что компромиссов было много, но ситуация не двигается
Алексей Рахманов (Фото: Павел Львов / РИА Новости)

Программа локализации производства двигателей для судостроения стоит на месте. Такое заявление сделал генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов на заседании бюро Союза машиностроителей России, передает «РИА Новости».

«Вопросы локализации, которые на сегодняшний день топчутся на месте. Мы имеем конструкцию, которая как в старой шутке: «Что получается из лошади в случае компромисса? Верблюд», — сказал Рахманов.

Политика
Путин потребовал исправить ошибки в импортозамещении в оборонке

Он указал, что по данному вопросу было много компромиссов. «К сожалению, мы не скачем и не бежим вперед (...) Это очень обидно», — признался глава ОСК.

Рахманов уточнил, что он говорит о производстве силовых установок для промышленности и гражданских судов.

Правительство несколько лет разрабатывает постановление, необходимое для поэтапного повышения уровня локализации судостроения. В апреле 2019 года Минпромторг внес изменения, ужесточив правила, по которым продукция может считаться российской, писал «Коммерсантъ». Судовладельцам такое соответствие необходимо для получения госсубсидий. В министерстве пояснили, что пытаются не только поддержать отечественную продукцию, но и стимулировать иностранные компании постепенно переносить производство в Россию.

Для морских судов предлагается ввести критерии, по которым, например, дальневосточная верфь «Звезда» может собирать в России танкеры и газовозы, частично построенные в Южной Корее. Но около 50% материалов для корпуса рыболовных, речных судов и кораблей типа «река-море» должны быть изначально произведены только в странах ЕАЭС. К 2024 году производство массы секций и материалов для корпуса судна должны быть доведены до 90%. Источники газеты подчеркивали, что отечественные аналоги материалов и оборудования либо значительно дороже импортных, либо вообще отсутствуют.

В сентябре президент Владимир Путин требовал исправить ошибки, допущенные при организации работ по импортозамещению в оборонно-промышленном комплексе (ОПК). До этого на проблемы с импортозамещением у предприятий ОПК указывал генеральный прокурор России Юрий Чайка.