Лента новостей
Губернатор предупредил о фейках и вбросах из-за драки в Чемодановке Общество, 18:04 Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48 Молдавского политика Ренато Усатого задержали при въезде в страну Политика, 17:44 Директор Центра хирургии Вишневского назвал срок обследования Волчек Общество, 17:40 Фернандо Алонсо стал двукратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» Спорт, 17:32 Динияр Билялетдинов прибыл на просмотр в «Сочи» Спорт, 17:30 МИД посоветовал избегать мест скопления людей в Гонконге из-за протестов Общество, 17:26 Шереметьево ответил на сообщения об очередях на регистрации из-за сбоя Общество, 17:17 Полиция объяснила взрыв в многоэтажном доме в Ленобласти пиротехникой Общество, 16:57 Синоптики пообещали возвращение жары в Москву со следующей недели Общество, 16:39 Московское «Динамо» объявило о переходе шведского хоккеиста «Барыса» Спорт, 16:32 «Ювентус» объявил о назначении Маурицио Сарри на пост тренера Спорт, 16:25 Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества Общество, 16:07 Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города Общество, 16:00
Экономика ,  
0 
Силовики ополчились на наружную рекламу
Правоохранительные органы активизируют борьбу с наружной рекламой в Москве. Столичное ГУВД и МВД России потребовали от крупнейших операторов российского и столичного рынка "наружки" - компаний News Outdoor и Gallery, устранить грубые нарушения, допущенные при установке нескольких десятков рекламных щитов, расположенных в центре города и на его основных магистралях.

От владельцев щитов требуют устранить недостатки в размещении и эксплуатации рекламных конструкций, установленных с нарушениями закона "О рекламе" и отраслевого ГОСТ Р 52044-03 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений".

Такое требование, в частности, содержится в предписании, которое ДПС ГИБДД УВД по Центральному административному округу направил 29 мая генеральному директору компании "Гэллери-Сервис" Кириллу Коробейникову. В приложении к предписанию фигурируют 26 рекламных конструкций, расположеных в том числе на Тверском бульваре, улицах Смоленская, Плющиха, Большая и Малая Грузинская, Красной Пресне и Звенигородском шоссе. 13 из них - щиты самого популярного формата 6х3 метра, принадлежат News Outdoor, 11 - коммуникационные указатели Gallery и два - конструкции компании "Вера&Олимп". На практике "устранение недостатков" почти в ста процентах случаев оборачивается сносом конструкции: в центральной части города переносить щиты просто некуда.

Еще три рекламоносителя группа Gallery может потерять по иску, который подало МВД России. Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий МВД (ЦОР) потребовал, чтобы Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы признал недействительным разрешение, выданное на установку одного щита 6х3 метра на Ленинградском шоссе, 64 и двух коммуникационных указателей на пересечении Ленинского проспекта с улицей Бардина, а Gallery демонтировала эти рекламоносители.

В МВД считают, что во всех трех случаях нарушены нормы ГОСТ Р 52044: не ставить конструкции ближе 120 метров от дорожных знаков и ближе 50 метров от мест пересечения автодорог, а также соблюдать минимальное расстояние от опоры рекламоносителя до бордюра - пять метров. Схожие иски ЦОР МВД еще в прошлом году подал к компании News Outdoor и ряду столичных операторов второго эшелона.

Финансовое положение обоих операторов рекламы крайне нестабильно. В мае Gallery допустила техдефолт, не выплатив держателям своих облигаций очередной купон на 8,9 млн долл. Такое решение принято менеджментом компании "в рамках сохранения стратегии ликвидности группы", говорится в сообщении оператора. В свою очередь УФНС по Москве сейчас пытается взыскать с News Outdoor 1,341 млрд руб. налогов и пеней за 2005-2006гг. Кроме того, News Outdoor необходимо погасить кредит почти в 200 млн долл. перед Райффайзенбанком.