Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роналду и Фигу одинаково отреагировали на смерть Коби Брайанта Спорт, 02:18 Умер разработчик зенитного комплекса«Тунгуска» Василий Бакалов Общество, 02:04 Российские военные проведут проверку на объекте США в Германии Политика, 01:27 Зеленский заявил об ответственности СССР за развязывание Второй мировой Политика, 01:15 Счетная палата раскритиковала работу ЦБ по развитию финансового рынка Экономика, 01:02 Минкомсвязь оценит новые меры для борьбы с телефонным спамом Технологии и медиа, 01:00 МВД подсчитало ущерб от экономических преступлений в 2019 году Общество, 00:45 Госдеп сообщил об одном раненом при обстреле «зеленой зоны» в Багдаде Политика, 00:32 Россияне взяли рекордное за 6 лет число кредитов на покупку автомобиля Финансы, 00:00 Почти четверть россиян поддержали объединение с Белоруссией Политика, 00:00 Представители МИД России и Асад обсудили ситуацию в Сирии Политика, 27 янв, 23:51 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya Бизнес, 27 янв, 23:25 Трамп предложил Китаю помощь в борьбе с коронавирусом Общество, 27 янв, 23:23 Соавтор закона о суверенном интернете назначена замглавы Минкомсвязи Политика, 27 янв, 23:06
Экономика ,  
0 

Компания Блаватника вложила $3 млн в музыкальный сервис Shazam

Warner Music, принадлежащая инвесткомпании Access Industries российского бизнесмена Леонарда Блаватника, инвестировала $3 млн в сервис по распознаванию музыки Shazam, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.
Фото: Fotobank/Getty Images

Размер доли, отошедшей в результате сделки Warner Music, издание не сообщает. Известно, что продавцом выступил частный инвестор Shazam Entertainment, имя которого также не разглашается. Наряду с Warner Music по $3 млн в Shazam также инвестировали Sony Music Entertainment и Universal Music. Издание отмечает, что, по последним оценкам, рыночная стоимость актива может составлять до $500 млн.

Для звукозаписывающих лейблов покупка Shazam - важный маркетинговый инструмент. После того как пользователь распознал композицию, он может поделиться ее названием с друзьями в социальных сетях или купить трек в iTunes. Для Warner Music, Universal и Sony это не первая подобная инвестиция. Компаниям уже принадлежат доли в Spotify — шведском музыкальном сервисе, предлагающем легальный стриминг музыки. Universal Music владеет 14% компании Beats Electronics, производящей акустические системы и наушники. Недавно Beats Electronics запустила музыкальный сервис Beats Music, инвестором которого выступает Access Industries. Кроме того, компания Блаватника инвестировала в французский сервис Deezer.

Компания Shazam Entertainment была основана в 1999г. Сервис Shazam позволяет владельцам смартфонов получать информацию о проигрываемых музыкальных композициях. Для этого необходимо с помощью микрофона записать фрагмент песни, после чего на экран смартфона будет выведена вся информация о треке. В настоящее время приложение Shazam поддерживается на всех мобильных платформах.

Сервис предоставляет информацию о более чем 11 млн треков. По информации компании на декабрь 2013г., сервисом пользуются более 400 млн человек по всему миру. В июле 2013г. $40 млн в проект вложила мексиканская America Movil, которую контролирует один из богатейших людей планеты, мексиканец Карлос Слим.

Надя Гурина