Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Министр спорта заявил о готовности обсудить с Плющенко переход Косторной Спорт, 12:25 На чем собираются зарабатывать операторы мобильной связи РБК и Сбербанк, 12:17 Лукашенко попросил не пугать Минск «спектаклями» из-за задержания россиян Политика, 12:11 Закон о новом выходном для части россиян вступит в силу 11 августа Общество, 12:08 Россияне резко увеличили число жалоб на банки во время пандемии Финансы, 12:08 Плющенко заявил о начале «спортивных войн» с Трусовой Спорт, 12:04 В США видеоигра стала официальным средством лечения СДВГ у детей Индустрия 4.0, 12:00  ФСБ и налоговики пришли с обысками к крупнейшему производителю батарей Общество, 11:59 Хакеры взломали сервера Canon и потребовали выкуп в криптовалюте Крипто, 11:43 Замена пестицидам: главное в сельском хозяйстве и пищевой промышленности Pro, 11:32 Сила мыла: как выручить 1,7 млрд руб. на натуральной косметике Pro, 11:30 Плющенко назвал преждевременным сравнение с Тутберидзе Спорт, 11:30 Виски в бумаге и съедобный контейнер: пять видов альтернативной упаковки Зеленая экономика, 11:30  Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 августа Общество, 11:26
Экономика ,  
0 

Минпромторг не даст денег на новое поколение самолетов Sukhoi SuperJet

Министерство промышленности и торговли РФ приостановило финансирование проекта по созданию следующего поколения самолета Sukhoi SuperJet, сообщил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

"Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSG Next Generation. Перенесли работы за 16-й год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSG-100", - сказал Ю.Слюсарь. На эти цели предусмотрено выделить порядка 4 млрд руб., отметил он.

По словам замминистра, можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet. "Но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения (России)", - подчеркнул он.

Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, отметил он, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке.

В свою очередь Д.Рогозин отметил, что вопрос обновления и увеличения численности гражданских самолетов приобретает особую актуальность. Российские авиакомпании с 2008г. приобрели почти 600 иностранных самолетов, тогда как российских - всего 59, то есть в 10 раз меньше.

"Совершенно нетерпимая ситуация сложилась в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%", - сказал Д.Рогозин, отметив при этом, что на долю современных российских самолетов приходится около 7% численности авиапарка РФ, а "их вклад в общий объем пассажироперевозок еще меньше - 4%. Это говорит о фактической потере для отечественного авиапрома внутреннего рынка магистральных перевозок", - заключил Д.Рогозин.

Отметим, что в июне Министерство транспорта (Минтранс) России предлагало субсидировать приобретение авиакомпаниями Ан-148 и SSJ-100 в 2014-2015гг. из расчета 160 млн руб. за один самолет. Из проекта правительственного постановления, подготовленного Минтрансом, следовало, что объем субсидий на приобретение лайнеров Ан-148 и SSJ-100 в указанный период может составить 1,28 млрд руб.

Обосновывая необходимость субсидирования приобретения отечественных самолетов, в Минтрансе указывают на то, что "основу регионального парка воздушных судов составляют устаревшие отечественные самолеты, значительная доля которых простаивает". При этом ежегодно возрастает доля зарубежных региональных самолетов, которая в конце 2012г. достигла 32%.

Ранее сообщалось, что Минтранс РФ разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя новых российских самолетов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Ритейл"