Лента новостей
СК расследует гибель двух мужчин под колесами поезда в Москве Общество, 12:06 Гендиректор оператора «Морского старта» покинет компанию Бизнес, 11:47 Украина получит от США почти $700 млн финансовой помощи Политика, 11:43 Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17
Экономика ,  
0 
Coca Cola Light и биодобавки подверглись атаке потребителей
Международная конфедерация общества потребителей (КОНФОП) объявила кампанию Coca Cola Light "0 калорий - без калорий" недобросовестной рекламой. Как заявил президент КОНФОП Александр Аузан, "в природе нет продуктов без калорий". По его словам, уже проведены переговоры с производителями Coca Cola Light на предмет изменения рекламного слогана, однако теперь КОНФОП намерена применять другие меры по отношению к производителям.

Также, по мнению Аузана, щитовая реклама алкогольной продукции является сознательным нарушением закона и должна вызывать у потребителя недоверие к качеству.

Сегодня же стало известно, что КОНФОП начнет кампанию по борьбе с недостоверной рекламой биологически активных добавок 15 марта 2002 года. В рамках кампании предполагается плотный мониторинг рекламы данной продукции как на телевидении, так и в печатных СМИ, "выявление и борьба с наиболее серьезными нарушениями". Рекламодателям предложено в срок до 15 апреля откорректировать свою рекламную информацию, устранив из нее неподтвержденные и вводящие в заблуждение утверждения о терапевтическом эффекте данных препаратов.