Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Глава «Абрау-Дюрсо» назвал перспективную для российских вин ценовую нишу Бизнес, 15:46
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Лифты ЖК MOD будут говорить голосом комика Евгения Чебаткова Пресс-релиз, 15:38
Гладков сообщил о работе ПВО по воздушной цели на подлете к Белгороду Политика, 15:34
Продажи автомобилей в России выросли в 2,6 раза Авто, 15:31
В калужском ГИБДД не смогли назвать срок открытия М3 после падения дронов Общество, 15:30
Минобороны Украины исключило использование F-16 в контрнаступлении летом Политика, 15:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Москве в Оружейном переулке загорелся ресторан Общество, 15:26
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 15:23
Минтранс назвал срок запуска аэропорта в Мариуполе Политика, 15:18
Пушилин описал ситуацию на флангах близ Артемовска как «очень тяжелую» Политика, 15:13
Семь инструментов решения нестандартных задач по клиентским коммуникациям Тренды, 15:13
МИД не увидел перспектив продления зерновой сделки Политика, 15:11
Костомаров останется в больнице до конца лета Спорт, 15:09
Антикризисные меры ,  
0 

Мэрия Москвы пообещала «миллион призов» для участников голосования

Москвичи, которые проголосуют по поправкам в Конституцию, смогут принять участие в розыгрыше 2 млн сертификатов на оплату товаров, услуг, парковки и скидки в ресторанах. Акция «Миллион призов» запустит в экономику до 10 млрд руб.
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Правительство Москвы с 25 июня запускает программу субсидирования потребительского спроса «Миллион призов», которая предполагает раздачу жителям столицы подарочных сертификатов для оплаты товаров и услуг, рассказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк в ходе пресс-конференции в ТАСС. Получить сертификаты москвичи смогут, приняв участие в голосовании по поправкам в Конституцию.

Программы субсидирования спроса, когда правительство предоставляет различные сертификаты и купоны, для того чтобы помочь бизнесу выйти из рецессии, сейчас проходят практически по всему миру, рассказал Немерюк. «В этой связи было предложено, что со своей стороны бизнес готов предоставить скидки и бонусные акции более чем в 3 тыс. магазинов, а жители, в свою очередь, получат через портал «Активный гражданин» более 2 млн подарочных сертификатов, которыми можно будет оплатить товары и услуги», — сообщил он.

Потратить подарочные сертификаты разного номинала (один балл будет приравнен к 1 руб.) можно будет до 31 декабря 2020 года. «Мы рассчитываем, что эта акция по стимулированию потребительского спроса совокупно может составить до 10 млрд руб., которые буквально в ближайшие несколько месяцев будут запущены в экономику города», — сказал Немерюк. Финансирование программы будет осуществляться за счет правительства Москвы, а со стороны бизнеса будут предоставлены скидки и бонусы.

По данным совладельца холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексея Васильчука, номинал сертификатов составит от 400 руб до 4 тыс руб. В пресс-службе сети «Азбука вкуса» РБК уточнили, что номинал сертификатов составит от 1 тыс. до 4 тыс. руб.

Средства, использованные предприятиями, город будет компенсировать через банк-партнер, рассказал Васильчук. Какой банк выступит партнером, по его словам, еще не известно.

В рамках программы, RESTart Vasilchuk Brothers также будет дополнительно выдавать дисконтные карты на 5%. А аптеки «Столички» и «Неофарм» будут предоставлять дополнительную скидку в 3%, которая будет суммироваться с другими скидками в рамках программы лояльности, рассказал гендиректор ГК «Неофарм» (сети «Столички» и «Неофарм») Евгений Нифантьев.

Помимо «Азбуки Вкуса» от ритейла в акции будут участвовать и крупнейшие сети: «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Мираторг», «Магнолия», а также непродуктовые сети: «Снежная королева», цветочные магазины и другие компании. В магазинах «Азбуки Вкуса» при покупке по сертификату человек получит карту лояльности с платиновым статусом.

Условие — проголосовать

Для того чтобы получить сертификат, нужно принять участие в общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию с 25 июня по 1 июля. «Правила участия в этой акции следующие: каждый, кто поучаствует электронно или придет на избирательные участки и проголосует, получит уникальный цифровой код, и будут разыграны баллы», — рассказал Немерюк. После розыгрыша участникам акции будут начислены баллы, которыми можно будет воспользоваться на портале «Активный гражданин», добавил он.

«Если вы приходите на участок, то получаете специальный сертификат со стрейч-полоской, после стирания которой вы увидите код, который необходимо будет в дальнейшем активировать. Если вы голосуете онлайн, <...> после того как человек зарегистрировался на электронное голосование, ему приходит смс и он может подтвердить свое участие, что он хочет принять участие в розыгрыше, после чего ему придет цифровой код, который надо будет активировать и в дальнейшем уже зайти на портал «Активный гражданин», где можно будет выбрать за накопленные баллы те или иные товары или услуги», — пояснил он.

До конца недели будет запущен отдельный сайт ag-vmeste.ru, на котором будет размещена вся информация о правилах участия в акции и представлены товары и предложения от бизнеса, добавил глава ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

По словам Немерюка, инициаторами программы выступили свыше 20 компаний, которые обратились в Торгово-промышленную палату. Подарочными сертификатами москвичи смогут воспользоваться в ресторанах, кафе, магазинах, в сфере услуг, при оплате городской парковки, перечислил президент Московской торгово-промышленной палаты и бывший спикер Мосгордумы Владимир Платонов. «Бизнес в результате этого получает существенный импульс для возобновления работы после вынужденного простоя», — сказал он. Компании, которые хотят участвовать в программе, должны иметь еще «определенные технические возможности для контроля, учета, чтобы не дискредитировать эту программу», добавил Платонов.

Евгений Нифантьев не связывает проект с голосованием. «В моем понимании это не поощрение за участие в голосовании. Это поощрение жителей, которые пострадали в период самоизоляции и субсидирование потребительского спроса, который очевидно также пострадал, — объясняет глава ГК «Неофарм». — Технически в эти даты и таким образом удобно реализовать эту программу, в частности, со стороны идентификации жителей города. Все же сертификат это денежный эквивалент, это поможет избежать ошибок и мошеннических схем».

«Бизнес не стремился привязывать программу к голосованию, но известно, что самое активное вовлечение жителей происходит на выборах. Если просто рассказать о ней на каком-то портале ее никто не заметит», — объясняет ресторатор Алексей Васильчук.

Авторы
Теги