Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эмоциональное переедание: как возникает и что с этим делать Pink, 11:54 Суд заочно арестовал предполагаемого убийцу главы Центра «Э» Ингушетии Общество, 11:54 Россияне стали меньше восхищаться Путиным Политика, 11:51 Отец Нурмагомедова пообещал участие сына в боях еще два года Спорт, 11:50 Сбербанк отреагировал на предложения о реформе управления «Яндекса» Бизнес, 11:42 В Крыму назвали передачу украинских кораблей сигналом Зеленскому Политика, 11:34 Как полностью отказаться от курения и избавиться от его вредного влияния РБК Стиль и CHN, 11:31 Почему Alibaba отказалась работать с криптовалютами Крипто, 11:23 На складе на северо-западе Москвы произошел пожар Общество, 11:22 Фонд из ОАЭ вложит в конструкторское бюро «Вертолетов России» €200 млн Бизнес, 11:15 В Астрахани из-за обрушения балкона погиб мужчина Общество, 11:14 МИД предупредил бизнес об ужесточении санкций после Brexit Политика, 11:10 Сейчас разберемся: кто из великих прозаиков это написал. Тест РБК и Билайн, 11:02 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Pro, 11:01
Экономика ,  
0 
Россия решила привлечь Китай и Японию к масштабной стройке инфраструктуры
К реализации инфраструктурных проектов в России хотят привлечь инвесторов из Китая и Японии. За счет иностранных инвестиций вложения государства можно сократить на 30–40%, рассказал глава РФПИ
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

На переговорах с китайской и японской делегациями на полях саммита G20 Россия предложила инвестировать в объекты из плана развития магистральной инфраструктуры. Об этом журналистам в Буэнос-Айресе сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев, передает корреспондент РБК.

«Мы провели ряд встреч с китайскими коллегами, с японскими, с рядом других по наращиванию инвестиций в Россию, в том числе в рамках инфраструктурного плана, который был представлен Россией», — сказал Дмитриев.

По его словам, иностранным партнерам было представлено более 100 инфраструктурных проектов, которые обсуждаются сейчас в рамках различных правительственных комиссий. «Планируем, что они сумеют массово нарастить инвестиции, в том числе в инфраструктуру в России», — сказал Дмитриев.

Бизнес
В план развития инфраструктуры не вошли два проекта почти на 3 трлн руб.

Речь идет о портах, платных дорогах, логистических центрах, пояснил он. «РФПИ работает над тем, чтобы резко уменьшить государственную составляющую в этих инфраструктурных проектах. Мы сделали анализ, который позволяет на 30–40% снизить количество государственных денег, необходимых для проектов, за счет частных иностранных вложений», — отметил Дмитриев.

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на следующие шесть лет был утвержден кабинетом министров в октябре этого года. В план включены 11 федеральных проектов, девять транспортных и два энергетических. Транспортная часть плана оценивается в 6,3 трлн руб., по энергетической части информация правительством не предоставлялась. Власти собираются выделить половину необходимых средств, оставшиеся 3 трлн руб. будут направлены частными инвесторами, говорил глава Минтранса Евгений Дитрих.

Развитие транспортной и энергетической инфраструктур заложено в майских указах президента Владимира Путина.