Лидеры роста и падения
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Крипто
Меркель в последнем видеообращении к гражданам ФРГ призвала прививаться Политика, 15:44 Спасатели подняли тела двоих погибших на «Листвяжной» Общество, 15:42 Как производят корпуса для флагманских атомных реакторов РБК и Атомэнергомаш, 15:29 Российские лыжницы второй раз остались без наград на этапе Кубка мира Спорт, 15:26 «Спартак» объявил о подписании контракта с голкипером Свиновым Спорт, 15:26 Псковский губернатор допустил, что медицина не выдержит удара «омикрона» Общество, 15:22 Суд арестовал водителя, устроившего стрельбу в центре Москвы Общество, 14:51 Российский биатлонист одержал вторую победу подряд на этапе Кубка IBU Спорт, 14:50 Путин оценил результаты «Единой России» на выборах в Госдуму Политика, 14:50 Биткоин обвалился до $42 тыс. Что произошло? Крипто, 14:50 Какую поломку можно найти в подержанном авто, проехав 10 километров РБК и Porsche, 14:40 Большунов объяснил неудачу в гонке Кубка мира проблемой с лыжами Спорт, 14:29 Посол анонсировал «масштабное заявление» лидеров России и Индии Политика, 14:09 «Спорт-Экспресс» раскрыл размер доходов иностранцев в КХЛ Спорт, 14:05
Криптовалюта ,  
0 

Мэтт Деймон станет лицом криптообменника

Сервис Crypto.com в рамках новой маркетинговой стратегии, на которую планируется потратить около $100 млн, подпишет рекламный контракт с актером

Актер Мэтт Деймон подпишет рекламный контракт с криптообменником Crypto.com и станет лицом платформы, сообщает Bloomberg. Компания планирует потратить на новую маркетинговую стратегию около $100 млн, чтобы привлечь новых пользователей. Crypto.com за последний год удалось увеличить количество пользователей в десять раз на фоне растущего интереса к криптовалютам.

«Надеюсь, что это начало большого долгосрочного сотрудничества», — отметил Деймон.

В марте Crypto.com подписал спонсорский контракт с британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin. В 2021 году компания вернулась в Формулу-1 после 61-летней паузы. На ее болидах размещены логотипы криптообменника. В июне сервис стал глобальным партнером Формулы-1. Логотип Crypto.com теперь размещен на трассах чемпионата до конца текущего сезона, который завершится 5 декабря в Абу-Даби.

Деймон — не первая знаменитость, которая будет рекламировать криптовалюту. Например, голливудский актер Терри Крюс выпустил собственную цифровую валюту, а боксер Флойд Мейвезер вышел на взвешивание перед боем против блогера Логана Пола в футболке с логотипом Ethereum Max.

НФЛ запретила клубам рекламировать криптовалюты и продавать NFT

Великобритания потратит $15 млн на оповещение об опасности криптовалют

Google отменит запрет на рекламу криптобирж и кошельков в США

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Главное Курсы ICO