Лидеры роста и падения
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Крипто
Китай обогнал США по числу пусковых установок для баллистических ракет Политика, 01:42
Небензя назвал условие для завершения конфликта на Украине Политика, 01:29
Эксперты оценили угрозу от сдвига Аравийской плиты при землетрясении Общество, 00:56
«Федор не входит в топ-5». Почему Емельяненко никогда не выступал в UFC Спорт, 00:30
Глава администрации сообщил о «прилете» в центре Харькова после обстрела Политика, 00:27
Посольство США подтвердило получение ноты от МИД России Политика, 00:24
Число жертв землетрясения в Турции приблизилось к шести тысячам Общество, 00:22
ВМС США показали выловленные в океане детали китайского зонда. Фото Политика, 00:04
BP и Shell получили рекордную прибыль. Снизят ли они зеленые инвестиции Pro, 00:00
В России стало меньше желающих эмигрировать Общество, 00:00
В городе Ефремов ввели режим ЧС после взрыва газа в жилом доме Общество, 07 фев, 23:58
США обвинили россиянина в помощи Виктору Вексельбергу в обходе санкций Политика, 07 фев, 23:43
Зеленский назначил силовиков губернаторами «прифронтовых» областей Политика, 07 фев, 23:42
Роскомнадзор заблокировал сайт «Московской Хельсинкской группы» Политика, 07 фев, 23:35
Криптовалюта ,  
0 

Логотип криптообменника появится на болидах Формулы-1 Aston Martin

Легендарный автопроизводитель возвращается в Формулу-1 после 61-летней паузы. Его спонсором станет Crypto.com

Сервис обмена криптовалюты Crypto.com подписал спонсорский контракт с британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin. В 2021 году компания вернется в Формулу-1 после 61-летней паузы. На ее болидах будут размещены логотипы криптообменника. Об этом сообщил Business Insider. Детали сделки не разглашаются, но известно, что контракт заключен на несколько лет. В прошлом году зрительская аудитория Формулы-1 превысила 87,4 млн человек, по данным Autoweek.

«Тот факт, что компания, связанная с криптобизнесом, может стать партнером столь уважаемого бренда, как Aston Martin, означает, что отрасль становится зрелой», — прокомментировал сделку соучредитель и генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек.

В Aston Martin отметили, что хотят работать с Crypto.com, чтобы лучше понять сферу криптовалют. Также компания проявляет интерес к NFT-токенам и криптовалютным платежным системам.

Ранее компания создателя Twitter Джека Дорси Square стала спонсором гонщика Даррела «Буббы» Уолласа. На его автомобиль нанесен символ биткоина и приложения Cash App.

Биткоин начали рекламировать на трамваях. Кому это выгодно

На звезд киберспорта начнут принимать ставки в криптовалюте

Футбол, баскетбол и UFC. Как криптовалюты проникают в большой спорт

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Главное Курсы