Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 28 марта
EUR ЦБ: 82,29 (-0,1)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Курс доллара на 28 марта
USD ЦБ: 76,57 (+0,12)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Антонов заявил о злоупотреблении США доктриной прав человека Политика, 06:31
ФСБ и Минцифры обсудят внедрение российской системы eSIM Технологии и медиа, 06:10
Тихоокеанский флот отработал стрельбу ракетами «Москит» в Японском море Технологии и медиа, 05:55
Сенат США отменил разрешения на войну в Ираке Политика, 05:41
«Коммерсантъ» узнал о возможном удорожании ледокола «Россия» на 60% Политика, 05:27
Ким Чен Ын приказал увеличить производство материалов для ядерного оружия Политика, 05:04
Работодатели стали меньше ценить чувство юмора потенциальных сотрудников Общество, 05:00
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Пентагон отказался обнародовать видео с тремя сбытыми над Аляской НЛО Политика, 04:47
Болтон в вопросе о ядерном оружии в Белоруссии напомнил о Калининграде Политика, 04:17
В Госдуме предложили ввести льготную ипотеку для работников ОПК Общество, 04:06
В Британии башню XIX века во второй раз отодвинут от побережья Общество, 03:44
Ученые предрекли «очень долгий период трудностей» для должников Китая Экономика, 03:32
В ДТП с автобусом в Саудовской Аравии погибли не менее 20 человек Общество, 03:08
Атомный авианосец США принял участие в совместных с Южной Кореей учениях Политика, 02:47
Бизнес ,  
0 

Wildberries ответил на данные о платном возврате брака

Wildberries ответил на данные о платном возврате бракованного товара за ₽100
Ксения Собчак сообщила о платном возврате бракованных и не соответствующих заказанным товаров. По ее данным, клиентке заявили, что продавцы несут убытки из-за перевозки продукции и попросили «отнестись с пониманием»
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Клиенты онлайн-маркетплейса Wildberries в случае обнаружения производственного брака обращаются к продавцу для проверки товара, который компенсирует стоимость обратной доставки в случае обнаружения нарушения, сообщили РБК в пресс-службе агрегатора.

«Информация телеграм-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности», — утверждают в компании.

Если продавец не обнаружит брак в своей продукции, то стоимость обратной доставки переложат на покупателя, который может обратиться в службу поддержки, если сочтет, что его права нарушены, отметили в Wildberries. Пока механизм проверки со стороны продавца тестируется, могут встречаться «некоторые ограничения в части его функционала», однако в основном «внешних существенных изменений» для покупателя в компании не ожидают.

О платном возврате бракованных товаров сообщил накануне телеграм-канал Ксении Собчак. В публикации говорилось, что клиентка Wildberries заказала защитную пленку для часов за 231 руб., но вместо нее получила защитную пленку для телефона и сразу вернула заказ в пункте выдачи. Оператор указала, что товар не соответствует заказанному, однако с клиентки все равно списали 100 руб.

В техподдержке Wildberries девушке ответили, что устранить «влияние человеческого фактора» удается не всегда и возврат средств за обратную отправку несоответствующего товара или в случае «образования недостатка в процессе транспортировки» не предусмотрен, следовало из опубликованного каналом скриншота общения с оператором. Телеграм-канал сделал вывод, что речь идет в том числе о бракованных товарах.

«Правила работы компании были изменены 23 января. Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы также несут убытки при транспортировке заказов, которые вы возвращаете», — пояснила сотрудник Wildberries.

На сайте маркетплейса сказано, что в случае получения товара с браком или не в полной комплектации, сервис вернет стоимость продукции и средства за его доставку.

О намерении передать рассмотрение жалоб о браке самим продавцам в Wildberries сообщили 24 января. Прежде заявки обрабатывали сотрудники компании. В маркетплейсе указали, что планируется ввести систему определения компенсаций совместно продавцом и покупателем. «Нововведения сделают сервис еще более удобным и функциональным как для покупателей», — пообещали в Wildberries, передал портал ixbt.

Авторы
Теги