Лента новостей
Кобылкин назвали сроки освобождения оставшихся в приморской бухте косаток Общество, 19:31 Минобрнауки допустило введение в России ученой степени PhD Общество, 19:23 Трамп предложил лично поручиться за арестованного рэпера A$AP Rocky Политика, 19:10 Форвард «Крыльев Советов» Соболев забил «Арсеналу» ударом через себя Спорт, 18:53 В Москве эвакуировали ТРЦ «Океания» Общество, 18:47 Будапешт в формате «сторис»: жизнь, красота, герои и вещи РБК и ОТП Банк, 18:46 Митинг за регистрацию оппозиционных кандидатов в Мосгордуму. Фоторепортаж Общество, 18:43  В Нижнем Новгороде проверят сыроварню с полуголыми работниками Общество, 18:33 СМИ анонсировали переход нападающего «Марселя» в «Спартак» Спорт, 18:19 В посольстве назвали имена россиян на задержанном Ираном танкере Политика, 17:53 Врач оценил правдивость состаренных в FaceApp фотографий Технологии и медиа, 17:47 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 17:45 Самолет SSJ100 приземлился во Владивостоке с треснувшим лобовым стеклом Общество, 17:43 В Москве прошел митинг за допуск оппозиционеров на выборы в Мосгордуму Политика, 17:23
Бизнес ,  
0 
Минкомсвязи обвинило Ford и Microsoft в поддержке российских пиратов
В числе тех, кто помогает пиратам деньгами, покупая у них рекламу, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин назвал Ford, Microsoft и Nissan. Полный список он пообещал огласить позже
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин (Фото: «РИА Новости»)

​Крупнейшие рекламодатели, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette, продвигают свои бренды через русскоязычные пиратские сайты, фактически поддерживая пиратов, заявил на конференции «Киноэкспо» замглавы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно — нетрадиционные», — заявил Волин (цитата по «Ведомостям»), подчеркнув, что полный список поддерживающих пиратов брендов его ведомство опубликует позже.

В Microsoft отказались от комментариев. От представителей автомобильных брендов РБК комментариев пока не получил.

По оценке Ассоциации интернет-видео, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили в прошлом году около $60–70 млн. По оценке Group IB, это $60–70 млн.

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, в январе—июне 2015 года за скачанный через интернет контент платил только каждый третий активный интернет-пользователь Рунета, а за фильмы — лишь каждый пятый. При этом средняя сумма затрат россиян на веб-контент постепенно растет, в первом полугодии 2015 года средний россиянин тратил на покупку контента 691 руб. в квартал, что на 51 руб. больше, чем во втором полугодии 2014 года. За скачанные из Сети фильмы россияне в среднем отдавали по 526 руб. в квартал.

Накануне Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) подала в Мосгорсуд иск о «пожизненной» блокировке сайта «Просто плеер» (pleer.com). Этот случай станет первым в России, когда суд рассмотрит иск о постоянной блокировке сайта.

«Мы пытались урегулировать спор в досудебном порядке и направляли им претензии, но они на них не реагировали», — сказал глава НФМИ Леонид Агронов. Суд должен будет вынести решение до конца недели.

Глава НФМИ добавил, что в течение недели будет подан иск о пожизненной блокировке еще одного сайта, однако назвать его отказался. Также федерация планирует на следующей неделе подать иск о блокировке RuTracker.org.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"