Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Берлине в результате стрельбы на парковке ранены четыре человека Общество, 21:20 Как России добиться роста суверенного рейтинга Дискуссионный клуб, 21:04 Пограничники задержали трех кубинцев на надувных матрасах в реке Нарва Общество, 21:01 На МКС впервые открыли люк в новый модуль «Наука» Технологии и медиа, 21:00 Кто из россиян будет претендовать на медали в восьмой день Игр в Токио Спорт, 21:00 «Рубин» разгромил «Арсенал» и вышел в лидеры чемпионата России Спорт, 20:54 «Спартак» одержал первую победу в сезоне благодаря голу с пенальти Спорт, 20:54 Футболист дебютировал в чемпионате России в 16 лет Спорт, 20:45 Как создали единую платформу электронных паспортов транспортных средств РБК и Онланта, 20:40 Лукашенко предложил отправить Тихановской печенье Политика, 20:34 Американский журналист фразой «я не МОК» отказался убирать флаг России Спорт, 20:32 Премиум-класс вне мегаполиса: от офиса до гольф-клуба РБК и Сколково Парк, 20:12 ЦСКА продлил контракт с исландцем и отдал его в аренду в «Венецию» Спорт, 20:07 Рогозин назвал возможную причину включения двигателей модуля «Наука» Общество, 19:54
Бизнес ,  
0 

Минкомсвязи обвинило Ford и Microsoft в поддержке российских пиратов

В числе тех, кто помогает пиратам деньгами, покупая у них рекламу, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин назвал Ford, Microsoft и Nissan. Полный список он пообещал огласить позже
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин (Фото: «РИА Новости»)

​Крупнейшие рекламодатели, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette, продвигают свои бренды через русскоязычные пиратские сайты, фактически поддерживая пиратов, заявил на конференции «Киноэкспо» замглавы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно — нетрадиционные», — заявил Волин (цитата по «Ведомостям»), подчеркнув, что полный список поддерживающих пиратов брендов его ведомство опубликует позже.

В Microsoft отказались от комментариев. От представителей автомобильных брендов РБК комментариев пока не получил.

По оценке Ассоциации интернет-видео, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили в прошлом году около $60–70 млн. По оценке Group IB, это $60–70 млн.

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, в январе—июне 2015 года за скачанный через интернет контент платил только каждый третий активный интернет-пользователь Рунета, а за фильмы — лишь каждый пятый. При этом средняя сумма затрат россиян на веб-контент постепенно растет, в первом полугодии 2015 года средний россиянин тратил на покупку контента 691 руб. в квартал, что на 51 руб. больше, чем во втором полугодии 2014 года. За скачанные из Сети фильмы россияне в среднем отдавали по 526 руб. в квартал.

Накануне Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) подала в Мосгорсуд иск о «пожизненной» блокировке сайта «Просто плеер» (pleer.com). Этот случай станет первым в России, когда суд рассмотрит иск о постоянной блокировке сайта.

«Мы пытались урегулировать спор в досудебном порядке и направляли им претензии, но они на них не реагировали», — сказал глава НФМИ Леонид Агронов. Суд должен будет вынести решение до конца недели.

Глава НФМИ добавил, что в течение недели будет подан иск о пожизненной блокировке еще одного сайта, однако назвать его отказался. Также федерация планирует на следующей неделе подать иск о блокировке RuTracker.org.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"