Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко исключил выдачу россиян Киеву без доказательств их вины Политика, 22:43 Бастрыкин поручил проверить данные о смерти девочки в монастыре на Урале Общество, 22:21 «Севилья» и «Байер» вышли в четвертьфинал Лиги Европы Спорт, 22:17 Билл Гейтс предупредил о катастрофе хуже коронавируса Общество, 22:09 Встреча Тихановской со сторонниками в Минске. Фоторепортаж Общество, 22:02  Эксперты оценили новые требования к автомобильным аптечкам Общество, 21:59 В РПЛ сообщили об отказе властей сократить футболистам срок карантина Спорт, 21:49 США отменили рекомендацию для граждан не ездить за рубеж из-за COVID-19 Политика, 21:40 Полиция Кипра допросила россиянина в связи со взрывом в порту Бейрута Общество, 21:40 «Лукашенко никуда не побежит»: цитаты из интервью президента Белоруссии Политика, 21:40 Лукашенко сообщил о сигнале Киева про вторую группу российских наемников Политика, 21:36 Лукашенко счел невозможным объединение России и Белоруссии Политика, 21:33 Производитель шин назвал причину аварии Квята в Великобритании Спорт, 21:17 Россия и Абхазия возобновят железнодорожное сообщение с 7 августа Общество, 21:13
Бизнес ,  
0 

Минкомсвязи обвинило Ford и Microsoft в поддержке российских пиратов

В числе тех, кто помогает пиратам деньгами, покупая у них рекламу, замглавы Минкомсвязи Алексей Волин назвал Ford, Microsoft и Nissan. Полный список он пообещал огласить позже
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин (Фото: «РИА Новости»)

​Крупнейшие рекламодатели, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette, продвигают свои бренды через русскоязычные пиратские сайты, фактически поддерживая пиратов, заявил на конференции «Киноэкспо» замглавы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно — нетрадиционные», — заявил Волин (цитата по «Ведомостям»), подчеркнув, что полный список поддерживающих пиратов брендов его ведомство опубликует позже.

В Microsoft отказались от комментариев. От представителей автомобильных брендов РБК комментариев пока не получил.

По оценке Ассоциации интернет-видео, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили в прошлом году около $60–70 млн. По оценке Group IB, это $60–70 млн.

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, в январе—июне 2015 года за скачанный через интернет контент платил только каждый третий активный интернет-пользователь Рунета, а за фильмы — лишь каждый пятый. При этом средняя сумма затрат россиян на веб-контент постепенно растет, в первом полугодии 2015 года средний россиянин тратил на покупку контента 691 руб. в квартал, что на 51 руб. больше, чем во втором полугодии 2014 года. За скачанные из Сети фильмы россияне в среднем отдавали по 526 руб. в квартал.

Накануне Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) подала в Мосгорсуд иск о «пожизненной» блокировке сайта «Просто плеер» (pleer.com). Этот случай станет первым в России, когда суд рассмотрит иск о постоянной блокировке сайта.

«Мы пытались урегулировать спор в досудебном порядке и направляли им претензии, но они на них не реагировали», — сказал глава НФМИ Леонид Агронов. Суд должен будет вынести решение до конца недели.

Глава НФМИ добавил, что в течение недели будет подан иск о пожизненной блокировке еще одного сайта, однако назвать его отказался. Также федерация планирует на следующей неделе подать иск о блокировке RuTracker.org.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"