Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Клишас заявил об идиотах у власти в Эстонии после слов премьера о России Политика, 11:53
Гендиректор «Динамо» рассказал о финансовых условиях контракта Овечкина Спорт, 11:38
Семин оценил перспективы дебюта Трусовой и Валиевой в футболе Спорт, 11:38
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:37
Полузащитник «Спартака» перешел в «Крылья Советов» Спорт, 11:28
Уимблдон будет закрыт для российских теннисистов только в 2022 году Спорт, 11:28
Бывший капитан сборной России поддержал дебют Овечкина в футболе Спорт, 11:26
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 11:18
Столтенберг заявил, что кризис на Украине удастся завершить переговорами Политика, 11:02
«Макдоналдс», Paulig, Renault: как теперь называются знакомые бренды Общество, 11:00 
Полезен ли сельдерей: правда и мифы о его влиянии Стиль, 11:00
Непобежденный американец стал новым чемпионом Bellator в среднем весе Спорт, 10:53
Семин оценил шансы Овечкина забить дебютный гол за футбольное «Динамо» Спорт, 10:48
Сенат Канады одобрил продажу замороженных российских активов Политика, 10:42

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  

Apple не удалось запретить Swatch использовать фразу Стива Джобса

Компания пыталась оспорить право Swatch на фразу One more thing («Еще кое-что»). Ее на презентациях новых продуктов Apple традиционно использовал Стив Джобс
Apple AAPL $119,88 -1,25% Купить
Стив Джобс
Стив Джобс (Фото: Robert Galbraith / Reuters)

Компания Apple не смогла оспорить в суде право швейцарского производителя часов Swatch Group на фразу One more thing («Еще кое-что»), сообщил Bloomberg.

Swatch запатентовала фразу One more thing в 2015 году. Эти слова на презентация Apple традиционно использовал основатель компании Стив Джобс. Он говорил их перед тем, как анонсировать новый продукт.

Video

Apple назвала действия Swatch недобросовестными и подала в суд. Однако тот отказался удовлетворить требования компании. Регистрация этой фразы могла быть попыткой Swatch «досадить» Apple, однако Apple не может запретить сделать это, заявил судья. В то же время он допустил, что известная фраза в действительности изначально принадлежала лейтенанту Коломбо — герою одноименного детективного сериала, как и утверждали в Swatch.

СМИ узнали о планах Facebook выпустить «умные» часы в 2022 году
Технологии и медиа
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Apple и Swatch спорят в суде из-за использования слоганов не впервые. В 2016 году производитель часов оспорил патентную заявку Apple на бренд iWatch. Та планировала назвать так свои «умные» часы, чтобы поддержать единообразие в названии продуктов, однако швейцарская компания заявила, что название слишком похоже на iSwatch. В результате суд поддержал Swatch, а Apple пришлось придумать своим часам другое название — Apple Watch.

Помимо этого Apple пыталась оспорить использование Swatch слогана Tick Different («Тикай иначе»). Швейцарский производитель придумал его для рекламы своих часов Bellamy с NFC-модулем для бесконтактных платежей в 2015 году.

Pro
Из-за чего ИТ-специалисты не пойдут к вам работать: семь ошибок компаний
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Getty Images «Их мебель там сразу стали подделывать»: как IKEA покоряла Китай
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК Капитализм в России построить не удалось. Какой моделью его заменить
Pro
Фото: Kenny Eliason / Unsplash Много работаю и мало времени провожу с ребенком. Я плохой родитель?
Pro
Почему вместе с пандемией заканчивается мода на образовательные стартапы
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет

Apple заявила, что слоган созвучен с ее слоганом Think Different («Думай иначе»), который компания использовала в рекламе в 1997–2002 годах. Тогда эта фраза задумывалась как ответ главному в то время конкуренту Apple на рынке персональных компьютеров — компании IBM. Ее слоганом было Think.

Однако Swatch заявила, что слоган Tick Different — это отсылка к ее собственной кампании из 1980-х годов Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»). В результате суд поддержал производителя часов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"