Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:39
Лайшев обвинил ISU в желании «убрать результаты» фигуристок Тутберидзе Спорт, 12:31
Абель вместо Нобеля: кому и за что вручили главную математическую награду Экономика инноваций, 12:30
Что стало с крупнейшими иностранными инвесторами в России. Инфографика Бизнес, 12:30
Что мешает грузовому транспортному бизнесу расти и зарабатывать РБК и Cordiant Professional, 12:30
Медведев назвал «дешевым прожектерством» мирный план Италии по Украине Политика, 12:28
В России разработают этические стандарты поведения судей в соцсетях Политика, 12:27
Карпин заявил о готовности поступить «не по-спортивному» ради результата Спорт, 12:27
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:26
В Харькове вновь заработало метро Общество, 12:25
Сезон миграции: переход на российскую систему документооборота — 3 пути Pro, 12:23
«Невский экспресс» вернется на маршрут Москва — Петербург с 1 июня Общество, 12:20
Апелляционный суд оставил в силе приговор Алексею Навальному Политика, 12:13
Суд заочно арестовал журналиста Майкла Наки по делу о фейках об армии Политика, 12:02
Бизнес ,  
0 

Компания экс-советника главы РЖД удвоила прибыль в 2019 году

Лизинговая компания «Трансфин-М», принадлежащая бывшему топ-менеджеру РЖД Алексею Тайчеру, в 2019 году вдвое увеличила прибыль — до 9 млрд руб. Совместно с ВЭБом она создала третьего по размеру грузового железнодорожного оператора
Алексей Тайчер
Алексей Тайчер (Фото: Донат Сорокин / ТАСС)

Лизинговая компания «Трансфин-М», принадлежащая через «ТФМ-Гарант» бывшему советнику главы РЖД на общественных началах и экс-главе Федеральной грузовой компании (ФГК) Алексею Тайчеру, за 2019 год увеличила чистую прибыль вдвое, до 9,09 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Выручка «Трансфин-М» составила 66,7 млрд руб., что на 30% превышает аналогичный показатель за 2018 год.

Консолидированный портфель, включающий лизинговые контракты «Трансфин-М» и ее дочерних компаний, в 2019 году составил 216,2 млрд руб. Ключевые сегменты: железнодорожный транспорт — 89% (192,3 млрд руб.); спецтехника — 7% (14,6 млрд руб.); морские и речные суда — 3% (6,5 млрд руб.).

В середине декабря 2019 года «Трансфин-М» совместно в ВЭБ.РФ создал третьего по размеру грузового железнодорожного оператора «Атлант» — после ФГК и Первой грузовой компании Владимира Лисина. Как сообщал источник РБК, в парке новой компании будет около 75 тыс. вагонов. Аналитики оценивали стоимость оператора к концу 2020 года в 30 млрд руб.

«Рост показателей обусловлен улучшением конъюнктуры процентных ставок и стабильным качеством лизингового портфеля в сочетании с сильными рыночными позициями компании», — заявил гендиректор «Трансфин-М» Максим Анищенков (его слова приводятся в сообщении).

Тайчер с партнерами приобрел эту компанию в прошлом году у пенсионного фонда РЖД НПФ «Благосостояние», после того как получил одобрение от Федеральной антимонопольной службы в августе 2019 года. До этого служба блокировала покупку, указывая на аффилированность покупателей с РЖД «на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности».

До конца 2018 года Тайчер возглавлял ФГК, а затем стал советником гендиректора РЖД Олега Белозерова на общественных началах, курирующим логистический блок. Он получил одобрение ФАС на сделку через две недели после того, как покинул пост советника гендиректора РЖД и вышел из советов директоров ее «дочек».

Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Pro
Фото: Anton Vaganov / Reuters Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ
Pro
Фото: Carl Court / Getty Images Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Pro
На Мосбиржу вернулись БПИФы на иностранные бумаги. Что делать инвестору
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году
Pro
Фото: Christian Charisius / Reuters Не все деньги должны работать: как создать в компании резервный фонд
Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"