Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

PepsiCo впервые за 25 лет сменила логотип

PepsiCo объяснила смену логотипа в том числе желанием отразить преобразования и планы на будущее. Компания также добавила девиз: Food. Drinks. Smile
PepsiCo PEP $150,12 -1,64% Купить

Pepsico.com
Pepsico.com

Компания PepsiCо (включает более 500 брендов, в том числе Pepsi и Lay's) провела глобальный ребрендинг и сменила логотип впервые с 2001 года. Об этом говорится в пресс-релизе холдинга.

«Сегодня мы с гордостью представляем новый фирменный стиль, который отражает то, кем мы являемся сейчас, и будущее, которое мы строим вместе. <...> Наш новый облик — это больше, чем просто логотип, это символ преобразований, который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в последующий период. <...> Это также отличная возможность подчеркнуть глубину и разнообразие нашего ассортимента, поскольку только 21% потребителей могут назвать бренд PepsiCo помимо Pepsi», — сказано в сообщении.

PepsiCo сменила логотип вслед за Lay’s. Как менялись мировые бренды
Бизнес

С 2001 года корпоративный бренд PepsiCo состоял из названия компании в синем цвете со схематичным изображением планеты Земля перед ним, выполненным из желтой, красной, зеленой и синих полос. Теперь логотип компании представляет собой букву P в окружении фигур различных цветов с названием PepsiCo, выполненным курсивом, и лозунгом Food. Drinks. Smile («Еда. Напитки. Улыбки») внизу.

Как следует из пресс-релиза, цвета отображают деятельность и ценности компании:

  • желтый цвет обозначает еду и сельское хозяйство;
  • синий — воду и напитки;
  • светло-зеленый — положительное влияние на «людей и планету»;
  • темно-зеленый полумесяц («улыбка») — ориентированность на потребителя.

Глава PepsiCo призвал сделать сельское хозяйство «сексуальным»
Бизнес
Фото:Joe Raedle / Getty Images North America

В марте 2022 года компания PepsiCo приостановила продажу своих напитков (Pepsi, 7Up, Mirinda и другие) в России, а также отказалась от инвестиций и рекламной деятельности из-за начала боевых действий на Украине.

При этом PepsiCo продолжила производить в России товары первой необходимости, такие как молочные продукты и детское питание, объяснив это решение поддержкой российских сотрудников и сельскохозяйственных рабочих.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Безалкогольные напитки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
FT рассказала о возросшем давлении США на Венесуэлу после захвата танкера Политика, 04:05
Reuters узнало, что Дмитриев вылетел в Майами на встречу с Уиткоффом Политика, 03:46
Сотрудника Елисейского дворца заподозрили в краже фарфора из резиденции Общество, 03:25
WSJ назвала пять препятствий для мира между Россией и Украиной Политика, 03:17
Fox News узнал, что США атаковали 70 объектов ИГИЛ в Сирии Политика, 02:47
Трамп заявил, что Дамаск поддержал удары США по ИГИЛ в Сирии Политика, 02:18
В США завершились переговоры Умерова с американцами и европейцами Политика, 02:00
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
TMZ узнал, что сын убитого режиссера Райнера страдает шизофренией Общество, 01:48
Глава Пентагона объявил об операции против ИГИЛ в Сирии Политика, 01:36
Рубио заявил, что Украина получает от США оружие, а Россия — санкции Политика, 01:04
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Глава МИД Индии назвал число завербованных в армию России индийцев Политика, 01:00
В Херсоне начались перебои с электроснабжением Политика, 00:39
Китайского ученого обвинили в контрабанде кишечной палочки в США Политика, 00:32