Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минэк определился со сроками всероссийской переписи населения Общество, 17:44 Синоптик спрогнозировал теплую весну в России Общество, 17:39 На Украине приостановили госфинансирование партии Зеленского Политика, 17:30 ФАС по поручению Белоусова начала проверки производителей курицы и яиц Общество, 17:26 В Госдуме предложили регистрировать оборудование для производства сигарет Бизнес, 17:25 На какие деньги Эрмитаж пополняет свою коллекцию РБК и Фонд Потанина, 17:24 ПСБ запустил услугу «Персональный брокер» Пресс-релиз, 17:24 Кто из мировых лидеров оказывался под следствием и почему Политика, 17:20  СМИ сообщили об интересе «Зенита» к экс-голкиперу «Спартака» Спорт, 17:18 World Athletics одобрила план восстановления ВФЛА Спорт, 17:06 MicroStrategy купила биткоины еще на $15 млн Крипто, 17:05 В Минприроды сохранили норму об ограничении дивидендов при ущербе природе Бизнес, 17:04 Основатель Whoosh — РБК: «Через пять лет мы не узнаем наши города» Экономика шеринга, 17:00  Коттеджи из 1990-х. Какими были и что стало с домами из красного кирпича Недвижимость, 16:51
Бизнес ,  
0 

Hyundai-Kia запланировал покупку нового завода в России

Концерн Hyundai-Kia намерен расширить производство автомобилей в России, для чего рассчитывает приобрести еще один завод. Решение выглядит необычным на фоне общего спада на рынке продаж новых машин
Производство автомобилей Hyundai на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге
Производство автомобилей Hyundai на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге (Фото: ТАСС)

Поиском новой производственной площадки южнокорейский концерн занимался с конца прошлого года, и лишь последняя девальвация рубля заставила его временно заморозить этот проект, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке.

Издание утверждает, что Hyundai-Kia рассматривал в качестве возможных вариантов черкесский завод Derways (выпускает Chery, Lifan, Geely), ТагАЗ, а также завод GM в Санкт-Петербурге. В последнем случае американский концерн на соглашение не пошел, поскольку закрытый завод законсервирован.

Сейчас Hyundai и Kia собираются на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге и на калининградском «Автоторе». Причем продажи сократились по обоим брендам, пусть даже чуть меньше рынка в целом.

Президент «Фаворит Моторс» (крупнейший дилер Kia) Владимир Попов считает, что корейцы не откажутся от роста мощностей, поскольку «пришли всерьез и надолго». Возврат к планам, по его мнению, возможен при условии стабилизации курса рубля и «внешнеполитической ситуации в целом». Кроме того, машины из России могут пойти на экспорт: Hyundai на днях объявила о поставках 4 тыс. Solaris в Египет и Ливан. В то же время, отмечает коммерческий директор ГК «Автомир» Игорь Кроливец, сегмент массовых иномарок, в котором представлены Kia и Hyundai, в кризис наиболее уязвим, а ряд экспертов, например EY, прогнозируют усугубление падения российского авторынка по итогам года вплоть до 40%.