Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

S7 восстановила работу онлайн-сервисов после смены системы бронирования

S7 Airlines сообщила о переходе на российскую систему бронирования
Перерыв в работе онлайн-сервисов был связан с переходом на российскую систему бронирования. Теперь покупка, возврат билетов онлайн, а также регистрация и выбор мест снова доступны пассажирам S7
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Авиакомпания S7 Airlines восстановила работу онлайн-сервисов после планового перерыва в связи с переходом на российскую систему бронирования, сообщается на сайте перевозчика.

«26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров. Сейчас основные сервисы уже работают как обычно, в том числе оплата милями», — говорится в сообщении.

Клиенты компании снова могут приобретать билеты онлайн, оплачивая их любыми удобными способами (карта, система быстрых платежей, Yandex Pay, Sber Pay, «Доли» и мили), возвращать билеты, регистрироваться на рейс онлайн, выбирать места в салоне, добавлять багаж и оформлять иные услуги.

О перерыве в работе онлайн-сервисов компания объявила утром 26 октября. Тем, кто летел в этот день, рекомендовали приехать в аэропорт за три часа и совершить необходимые предполетные процедуры на стойке регистрации. То же самое рекомендовали делать и тем, кто летел 27 октября, так как компания допускала, что период отключения онлайн-сервисов затянется.

«Аэрофлот» предупредил о приостановке онлайн-регистрации на рейсы
Бизнес
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

Ранее компания и другие российские перевозчики использовали американские системы Sabre и Navitaire, а также испанскую Amadeus (ей принадлежит Navitaire).

В мае «Ростех» сообщил, что на разработанную корпорацией систему бронирования «Сирена-Тревэл» решили перейти «Аэрофлот», «Победа» и «Уральские авиалинии». В сентябре гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский сказал в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ), что авиакомпания перейдет на систему бронирования от «Ростеха». Ее уже используют такие перевозчики, как «Победа», Red Wings, «Руслайн» и др.

В телеграм-канале «Аэрофлота» сообщается, что с 02:00 26 октября из-за проведения технических работ «временно приостанавливается онлайн-регистрация на рейсы» авиакомпании, а также ее «дочек» «Аврора» и «Россия». Причина техработ не указана. Компания пообещала восстановить работу онлайн-сервисов 30 октября.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Диана Шурыгина заявила, что сама попросила забрать ее в полицию Общество, 12:10
АвтоВАЗ отчитался о рекордных за 12 лет продажах автомобилей Авто, 12:08
Швейцария анонсировала мирную конференцию по Украине Политика, 12:07
В Госдуме предложили разрешить сразу тратить маткапитал на жилье Недвижимость, 12:03
Ищу партнера: как компании найти и оценить подрядчика для IТ-проекта Pro, 11:58
СК взял на контроль дело об игнорировании полицией вызова о мигрантах Общество, 11:56
Вячеслав Спиров возглавил группу «Газпромбанк Лизинг» Пресс-релиз, 11:48
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Сенат Казахстана одобрил продление транзита российской нефти в Китай Политика, 11:43
Истребители над многоэтажками: в Москве отрепетировали парад Победы Политика, 11:40
FA назвал приоритетные задачи ВСУ после помощи от США Политика, 11:39
Организаторы сообщили подробности подготовки к выставке MosHome 2024 Отрасли, 11:38
В Крыму утвердили приговор украинцу, передававшему данные для ударов Политика, 11:38
Глава МИД Польши предложил создать в ЕС бригаду быстрого реагирования Политика, 11:26
Сайт, приложение, маркетплейс и офлайн: на чем построен успех e-commerce РБК и Яндекс Реклама, 11:21