Лента новостей
Петербургский городской суд эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 17:17 Погода в Москве обновила температурный рекорд текущей зимы Общество, 16:55 В ярославской колонии нашли новое видео с нарушениями Общество, 16:49 Умер сыгравший Гитлера в «Бункере» актер Бруно Ганц Общество, 16:20 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:05 ЦСКА ушел от поражения в товарищеском матче с «Ньюкаслом» Спорт, 15:58 Меркель увидела необходимость в согласовании санкций против России Общество, 15:54 Суд арестовал фигуранта дела Baring Vostok Майкла Калви Политика, 15:53 Лавров упрекнул ЕС за «натоцентричность» и логику «ведущий — ведомый» Политика, 15:46 Порошенко указал Меркель на важность усиления давления на Россию Политика, 15:30 Кириенко назвал преимущества конкурса управленцев «Лидеры России» Политика, 14:56 Шведские ученые представили свою версию гибели группы Дятлова Общество, 14:12 Пенс назвал невозможным защитить закупающие оружие у противника страны Политика, 14:10 В ТЦ Петербурга рассказали о письме с угрозами о взрыве Общество, 13:42
Бизнес ,  
0 
«Обувь России» объявила о выходе на IPO

Ретейлер «Обувь России» объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) акций компании. Об этом говорится в его сообщении, поступившем в РБК.

Компания предполагает разместить акции на Московской бирже. Для реализации IPO «Обувь России» дополнительно выпустит их в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала, находящегося в обращении.

«Обувь России» ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Привлеченные средства компания планирует направить «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», отмечается в сообщении. Сроки IPO не раскрываются.

Ранее Bloomberg сообщил, что от IPO «Обувь России» планирует получить около $120 млн.

Источник ТАСС на финансовом рынке сообщил, что Sberbank CIB, один из организаторов первичного размещения акций компании, на текущий момент оценивает ее в 14–20 млрд руб.

«Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу ОНЭКСИМа Михаилу Прохорову. Ретейлер управляет брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и европейской части России. Компания называет себя «крупнейшим российским обувным ретейлером в среднеценовом сегменте рынка».

Магазин исследований: аналитика по теме "Финансы"