Лента новостей
Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19:01 Нового мэра Риги отправили в отставку спустя три недели после избрания Политика, 18:58 Арендовать вечернее платье: плюсы, минусы, проверенные сервисы Спецпроект РБК PINK, 18:57 Курс евро впервые с апреля 2018 года упал ниже 71 руб. Финансы, 18:57 Российские волейболистки проиграли Голландии в последнем туре Лиги наций Спорт, 18:56 На прямую линию с Путиным поступило 2,6 млн обращений Общество, 18:52 Правящая партия Польши захотела национализировать иностранные СМИ Политика, 18:50 Трамп заявил о большой ошибке Ирана после инцидента с беспилотником Политика, 18:41 Банковская ячейка для двух владельцев: чем хороши эскроу-счета Pro, 18:38 Как защититься от криптовалютных мошенников Крипто, 18:36 Зеленский пообещал результаты борьбы с контрабандой к 2020 году Политика, 18:33 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 18:30 Алина Загитова выступит на этапах Гран-при во Франции и Японии Спорт, 18:25 Евросоюз перешел к кадровым вопросам Политика, 18:23
Бизнес ,  
0 
«Обувь России» объявила о выходе на IPO

Ретейлер «Обувь России» объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) акций компании. Об этом говорится в его сообщении, поступившем в РБК.

Компания предполагает разместить акции на Московской бирже. Для реализации IPO «Обувь России» дополнительно выпустит их в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала, находящегося в обращении.

«Обувь России» ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Привлеченные средства компания планирует направить «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», отмечается в сообщении. Сроки IPO не раскрываются.

Ранее Bloomberg сообщил, что от IPO «Обувь России» планирует получить около $120 млн.

Источник ТАСС на финансовом рынке сообщил, что Sberbank CIB, один из организаторов первичного размещения акций компании, на текущий момент оценивает ее в 14–20 млрд руб.

«Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу ОНЭКСИМа Михаилу Прохорову. Ретейлер управляет брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и европейской части России. Компания называет себя «крупнейшим российским обувным ретейлером в среднеценовом сегменте рынка».

Магазин исследований: аналитика по теме "Финансы"