Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд в США впервые обвинил криптобиржу в обходе санкций Крипто, 10:43
Почему генетические паспорта для собак помогут экологичному выгулу Партнерский проект, 10:42
Сибирская защита: как специфика региона влияет на изучение финграмотности РБК+, 10:41
Тренер фразой «нас этим не убьешь» оценила санкции к гимнасту за букву Z Спорт, 10:39
Санкции ударили по кредитному бизнесу. Какие проблемы стоят перед банками Pro, 10:32
Какие отечественные технологии дают толчок развитию «зеленой» энергетики РБК+, 10:30
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:28
Число ипотечных сделок в Москве сократилось на треть Недвижимость, 10:26
В России продлят квоты на экспорт минеральных удобрений Экономика, 10:25
Как защитить онлайн-магазин от утечки персональных данных РБК и МегаФон, 10:23
Daily Mail узнал о планах главы WTA лишить Уимблдон рейтинговых очков Спорт, 10:21
Основатель школы и детских садов WIDE — о новой образовательной среде РБК+, 10:19
Sabah узнала о десяти требованиях Турции к Швеции и Финляндии по НАТО Политика, 10:18
ЛДПР выбрала нового главу фракции в Госдуме Политика, 10:17
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola будет производить молоко под премиальным брендом

Компания Coca-Cola решила создать собственный бренд молока. Оно будет стоить в два раза дороже обычного и появится на прилавках американских магазинов в конце декабря
Фото: REUTERS 2014
Фото: REUTERS 2014

Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. О новом проекте компании рассказал старший вице-президент ее американского подразделения Сэнди Дуглас в ходе выступления на Глобальной конференции производителей потребительских товаров, организованной Morgan Stanley.

Главным отличием нового бренда станет более высокое содержание протеина, пониженное содержание сахара и отсутствие лактозы. Дуглас отметил, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше протеина, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель компании подчеркнул, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», но его популярность будет расти медленно. При этом Coca-Cola ожидает, что со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. О перспективах запуска бренда на других рынках Дуглас не упомянул.

Продажи обычного молока в США в настоящее время переживают спад, тогда как возрастает популярность ароматизированного и высокопротеинового молока, пишет The Daily Telegraph. Цены на молочные продукты стали расти на американском рынке с 2008 года, когда Китай начал масштабные закупки порошкового молока за рубежом. Этот процесс продолжается и в настоящее время.

По данным крупнейшего производителя молочной продукции в США, компании Dean Foods, которые приводит The Daily Telegraph, цены на нее выросли в первом квартале 2014 года на 22%, а затем, с марта по май, на 4%. При этом, по оценке Министерства сельского хозяйства США, объем производства молочной продукции вырос в первом квартале 2014 года на 1%.

Средняя цен за галлон молока в США составила в сентябре 2014 года $3,73, сообщало Associated Press. 1 американский галлон равен примерно 3,7854 литра. Это означает, что в среднем литр молока в США стоит 1 доллар.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"