Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вильфанд пообещал москвичам заметное похолодание Общество, 01:17 Консул в Белоруссии сообщил об отсутствии жалоб у задержанных россиян Общество, 00:52 Число погибших при жесткой посадке самолета в Индии достигло 20 Общество, 00:20 Посол допустил провокацию «третьей страны» для задержания «боевиков ЧВК» Политика, 00:08 Дубль Роналду не спас «Ювентус» от вылета из Лиги чемпионов Спорт, 00:02 Назло Кавасаки: как лояльность победила в России компетентность Pro, 00:00 В Крыму погиб вице-президент Гильдии продюсеров России Общество, 07 авг, 23:59 «Манчестер Сити» выбил «Реал» из розыгрыша Лиги чемпионов Спорт, 07 авг, 23:55 Контрразведка США заявила о попытках России «очернить» соперника Трампа Политика, 07 авг, 23:31 Fitch увидел усиление санкционных рисков для России на фоне выборов в США Экономика, 07 авг, 23:24 В Белоруссии задержали трех журналистов телеканала «Настоящее время» Политика, 07 авг, 23:21 В отношении адвоката Сафронова открыли дисциплинарное производство Общество, 07 авг, 23:12 UFC разорвал контракт с российским бойцом после дебютного поединка Спорт, 07 авг, 23:10 В Москве за сутки умерли 14 пациентов с COVID-19 Общество, 07 авг, 23:04
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola будет производить молоко под премиальным брендом

Компания Coca-Cola решила создать собственный бренд молока. Оно будет стоить в два раза дороже обычного и появится на прилавках американских магазинов в конце декабря
Фото: REUTERS 2014
Фото: REUTERS 2014

Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. О новом проекте компании рассказал старший вице-президент ее американского подразделения Сэнди Дуглас в ходе выступления на Глобальной конференции производителей потребительских товаров, организованной Morgan Stanley.

Главным отличием нового бренда станет более высокое содержание протеина, пониженное содержание сахара и отсутствие лактозы. Дуглас отметил, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше протеина, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель компании подчеркнул, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», но его популярность будет расти медленно. При этом Coca-Cola ожидает, что со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. О перспективах запуска бренда на других рынках Дуглас не упомянул.

Продажи обычного молока в США в настоящее время переживают спад, тогда как возрастает популярность ароматизированного и высокопротеинового молока, пишет The Daily Telegraph. Цены на молочные продукты стали расти на американском рынке с 2008 года, когда Китай начал масштабные закупки порошкового молока за рубежом. Этот процесс продолжается и в настоящее время.

По данным крупнейшего производителя молочной продукции в США, компании Dean Foods, которые приводит The Daily Telegraph, цены на нее выросли в первом квартале 2014 года на 22%, а затем, с марта по май, на 4%. При этом, по оценке Министерства сельского хозяйства США, объем производства молочной продукции вырос в первом квартале 2014 года на 1%.

Средняя цен за галлон молока в США составила в сентябре 2014 года $3,73, сообщало Associated Press. 1 американский галлон равен примерно 3,7854 литра. Это означает, что в среднем литр молока в США стоит 1 доллар.

Магазин исследований: аналитика по теме "Молоко"