Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Philip Morris и Altria отказались от создания холдинга за $210 млрд

Лидеры табачного рынка Philip Morris International (PMI) и Altria не смогли договориться о слиянии и прервали переговоры
Philip Morris PM $75,43 +5,1% Купить
Фото: Carla Gottgens / Bloomberg
Фото: Carla Gottgens / Bloomberg

Компании Philip Morris International (PMI) и Altria прекратили переговоры о слиянии, результатом которых могло стать появление на мировом табачном рынке холдинга с капитализацией в $210 млрд. О прекращении переговоров говорится в сообщениях обеих компаний.

«Хотя мы были согласны с тем, что создание новой объединенной компании потенциально способно увеличить доход и сократить расходы, мы не смогли прийти к соглашению», — заявил глава Altria Говард Уиллард.

В свою очередь, CEO PMI Андре Каланцопулос пояснил, что по итогам консультаций компании приняли решение сосредоточить усилия на распространении в США разработанной PMI системы нагревания табака IQOS. По словам главы PMI, для обеих компаний такое решение является частью их «взаимного интереса в достижении будущего, свободного от табачного дыма».

Глава Phillip Morris — РБК: «Сигареты станут технологичным продуктом»
Бизнес
Гендиректор Philip Morris International Андре Калантзопулос

О возможном слиянии двух производителей сигарет Marlboro (через свою «дочку» Altria владеет правами на бренд на территории США, а PMI — за пределами страны) стало известно в конце августа. Эксперты The Financial Times тогда оценили капитализацию нового холдинга в $210 млрд, однако сами компании предупреждали, что сделка, провести которую предполагалось путем обмена акциями, может и не состояться.

Портфель брендов Altria включает в себя, кроме Marlboro (права на территории США), также сигары Black & Mild, жевательные табаки Copenhagen и Skoal, вина Chateau Ste. Michelle, Columbia Crest, 14 Hands и т.д.

Портфель табачных марок PMI включает в себя международные бренды Marlboro (за пределами США), L&M, Chesterfield, Philip Morris, Parliament и Bond Street, а также ряд локальных брендов, популярных на рынках отдельных стран, — Canadian Classics (Канада), Delicados (Мексика), Sampoerna U (Индонезия) и т.д., а также разработанную компанией систему нагревания табака IQOS.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Трамп и Зеленский после встречи созвонятся с лидерами Европы Политика, 18:11
The Times раскрыла, как «недоступный» Джонсон вынудил MI6 изменить слежку Политика, 18:09
Под Волгоградом пациент психбольницы зарезал санитара и устроил побег Общество, 18:02
Трамп увидел превращение США в ООН Политика, 17:59
Самарский министр объяснил свой совет не звонить в скорую при температуре Общество, 17:53
Квартальнов первым провел в КХЛ тысячу игр в качестве главного тренера Спорт, 17:37
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
WP рассказала о модернизации Китаем производств ядерных боеголовок Политика, 17:37
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Ракету «Союз-2.1б» со спутниками запустили с космодрома Восточный. Видео Технологии и медиа, 17:26
Блогер рассказал, как обращался со львом, изъятым в критическом состоянии Политика, 17:17
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 17:15
Лукашенко сбили с ног во время хоккейного матча Общество, 16:52
«Авангард» с трудом обыграл худшую команду КХЛ Спорт, 16:47