Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Треть пожилых россиян заявила о необходимости постоянно экономить Общество, 07:00
Угольный путь на восток: зачем строят железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 06:55
Объем грузоперевозок РЖД на Восток впервые превысил трафик на Запад Экономика, 06:39
Reuters рассказал о сомнениях в Швейцарии из-за поставок оружия Украине Политика, 06:04
Маск счел незаметным для большинства риск расширения конфликта на Украине Политика, 05:58
«РИА Новости» узнало о росте выпуска снарядов для уничтожения танков НАТО Политика, 05:29
Премьер Польши назвал ЕС «наркоманом» из-за зависимости от газа из России Политика, 04:51
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Число погибших при землетрясении в Турции достигло почти 3000 Общество, 04:44
Экс-глава армии НАТО счел препятствием сроки поставок оружия Киеву Политика, 04:25
Регион ФРГ выступил против продажи аэропорта миллиардеру Харитонину Бизнес, 04:22
Российские спасатели прибыли в Турцию для помощи после землетрясения Общество, 03:29
Чиновникам запретили летать на вертолетах после катастрофы под Киевом Политика, 03:15
Рогозин сообщил о смерти попавшего с ним под обстрел экс-офицера ССО Политика, 03:05
США заявили об отсутствии планов закрывать каналы связи с КНР из-за шара Политика, 02:57
Бизнес ,  
0 

Burger King предложила Джигурде стать лицом бренда

Burger King предложила актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда. В компании сослались на результаты опросов, согласно которым именно он больше других кандидатов ассоциируется с мясом, приготовленным на огне
Актер и певец Никита Джигурда
Актер и певец Никита Джигурда (Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сообщила о своем предложении российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда сети, передает «РИА Новости».

В Burger King пояснили, что согласно опросам целевой аудитории сети фастфуда Джигурда «больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети) — мясом, приготовленным на огне».

Для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, при этом привлекает и женскую аудиторию, отметили в компании и выразили надежду на увеличение интереса к бренду благодаря потенциальному партнерству с шоуменом.

В Burger King отметили, что компания предложила Джигурде «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». Взамен актер должен будет участвовать в маркетинговых мероприятиях Burger King и раз в месяц раздавать купоны в рамках проводимых акций.

Burger King в России известен своими провокационными слоганами в рекламных кампаниях. Так, в марте 2016 года компания использовала в рекламе слоганы «Смотри, не обострись» и «Налижемся», которые были вынесены на экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В ведомстве признали эти слоганы допустимыми.

В мае пользователей соцсетей возмутила акция Burger King «Похоже на какое-то наедалово». Использованный компанией каламбур некоторые россияне сочли слишком похожим на нецензурное выражение.

В январе в соцсетях Burger King появилась картинка с подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», которую позже отредактировали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии», однако публикация была удалена по требованию европейского офиса Burger King.

Авторы
Теги