Антимонопольная служба обсудит рекламу со слоганом «Налижемся!»
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вынесло на обсуждение экспертного совета рекламу сети быстрого питания Burger King, сообщается на сайте ведомства. Как уточнил представитель ФАС в комментарии РСН, что речь, в частности, идет о рекламе со слоганом «Налижемся!».
«Мы эту рекламу про «Налижемся!» наряду с другой рекламой Burger King вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — отметили в ведомстве.
Рекламу с таким слоганом могут увидеть пассажиры московского метро при подключении к сети бесплатного Wi-Fi. В ней говорится об акции при покупке мороженого в Burger King.
Пресс-директор Burger King Иван Шестаков отказался комментировать РСН рекламу. В пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» подчеркнули, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством.
На заседании экспертного совета также будет обсуждаться слоган Burger King «Смотри не обострись». Специалисты решат, нет ли в ней нарушения закона. В ФАС подчеркнули, что жалоб на рекламу не поступало, однако ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.