Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Простой способ не тратить время на сбор справок при ДТП РБК и Ингосстрах, 14:46
Власти Кузбасса взяли на себя расходы на похороны погибших в шахте Общество, 14:44
Тренер фразой «все идет по плану» оценил медали лыжников на Кубке мира Спорт, 14:37
Чем различаются вакцины от коронавируса — в шести карточках Экономика инноваций, 14:34
Уволенного мэра в Кузбассе исключили из ЕР за банкет во время траура Общество, 14:24
Взрыв газа обрушил два этажа жилого дома в Новой Одессе Общество, 14:03
MBA в Европе: почему стоит получать образование за границей РБК и WU Vienna, 13:57
Гинцбург назвал преступлением нежелание родителей прививать детей Общество, 13:52
Российские лыжники сделали медальный дубль в гонке Кубка мира Спорт, 13:45
СК возбудил дело по факту возгорания на оборонном заводе в Дзержинске Общество, 13:45
Руководители «Ювентуса» попали под следствие Спорт, 13:40
Главврач «Кащенко» назвал источники страха перед прививками Общество, 13:32
Суд арестовал начальника участка шахты «Листвяжная» в Кузбассе Общество, 13:29
Что такое мю-штамм коронавируса и насколько он опасен Социальная экономика, 13:23
Технологии и медиа ,  
0 

Антимонопольная служба обсудит рекламу со слоганом «Налижемся!»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вынесло на обсуждение экспертного совета рекламу сети быстрого питания Burger King, сообщается на сайте ведомства. Как уточнил представитель ФАС в комментарии РСН, что речь, в частности, идет о рекламе со слоганом «Налижемся!».

«Мы эту рекламу про «Налижемся!» наряду с другой рекламой Burger King вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — отметили в ведомстве.

Рекламу с таким слоганом могут увидеть пассажиры московского метро при подключении к сети бесплатного Wi-Fi. В ней говорится об акции при покупке мороженого в Burger King.

Пресс-директор Burger King Иван Шестаков отказался комментировать РСН рекламу. В пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» подчеркнули, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством.

На заседании экспертного совета также будет обсуждаться слоган Burger King «Смотри не обострись». Специалисты решат, нет ли в ней нарушения закона. В ФАС подчеркнули, что жалоб на рекламу не поступало, однако ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.