Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт Политика, 02:26 Полиция Флориды обнаружила пострадавшего при возможной стрельбе в ТЦ Общество, 02:15 СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки Общество, 01:29 Минздрав заявил о снижении на 30% смертности россиян из-за алкоголя Общество, 00:47 СМИ узнали о планах США вывести войска из Сирии в ближайшие дни Политика, 00:38 Минпромторг заявил о возможных поставках самолетов и вертолетов в ОАЭ Общество, 00:13 Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 13 окт, 23:31 В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады Общество, 13 окт, 23:25 Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 13 окт, 22:54 Нобелевский лауреат назвал два главных механизма развития рака Общество, 13 окт, 22:38 Курды договорились с Дамаском о войсках вдоль границы с Турцией Политика, 13 окт, 22:33 Черчесов назвал задачу сборной России на Евро-2020 Спорт, 13 окт, 22:31 Большой, маленький, дорогой: что не важно для женщины при выборе авто РБК и Subaru, 13 окт, 22:30 В Тунисе опубликовали данные экзитполов на выборах президента Политика, 13 окт, 22:07
Технологии и медиа ,  
0 
Антимонопольная служба обсудит рекламу со слоганом «Налижемся!»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вынесло на обсуждение экспертного совета рекламу сети быстрого питания Burger King, сообщается на сайте ведомства. Как уточнил представитель ФАС в комментарии РСН, что речь, в частности, идет о рекламе со слоганом «Налижемся!».

«Мы эту рекламу про «Налижемся!» наряду с другой рекламой Burger King вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — отметили в ведомстве.

Рекламу с таким слоганом могут увидеть пассажиры московского метро при подключении к сети бесплатного Wi-Fi. В ней говорится об акции при покупке мороженого в Burger King.

Пресс-директор Burger King Иван Шестаков отказался комментировать РСН рекламу. В пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» подчеркнули, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством.

На заседании экспертного совета также будет обсуждаться слоган Burger King «Смотри не обострись». Специалисты решат, нет ли в ней нарушения закона. В ФАС подчеркнули, что жалоб на рекламу не поступало, однако ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.