Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Баскетболисты ЦСКА одержали третью победу подряд в Евролиге Спорт, 22:28
Власти США назвали вакцины от COVID-19, с которыми будут пускать в страну Общество, 22:23
Институт ФМБА подал заявку на регистрацию препарата против COVID «Мир-19» Общество, 22:19
СКА проиграл в первом матче после возвращения из НХЛ чемпиона ОИ Спорт, 22:11
Китай успешно вывел на орбиту корабль с тайконавтами Технологии и медиа, 22:07
Умерла одна из создателей клуба «Китайский летчик Джао Да» Паперная Общество, 22:00
Во Владикавказе осужденные устроили бунт в колонии Общество, 21:48
ЛНР отозвала гарантии безопасности Киеву из-за задержания своего офицера Политика, 21:45
В каком доме Москвы мог поселиться Жюль Верн. Тест РБК и Галс-Девелопмент, 21:40
Собчак объяснила обращение в Росгвардию Общество, 21:33
Чемпион мира назвал клоунадой ситуацию с тренером в хоккейной сборной Спорт, 21:28
Большая сцена прямо у вас дома: что стоит знать о цифровых пианино РБК и Yamaha, 21:10
Суд заключил под стражу бывшего отчима убитого под Рязанью подростка Общество, 20:54
Медведев объяснил отказ от участия в Кубке Кремля Спорт, 20:42
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламный слоган «Налижемся!» сети Burger King признали допустимым

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве пришел к выводу, что реклама сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе
Фото: Коммерсантъ
Фото: Коммерсантъ

«Русская служба новостей» сообщила с заседания совета, что присутствующие на заседании юристы и лингвисты высказали мнение, что игра слов в слоганах поддерживается изображением блюд сети, в результате чего реклама не нарушает закон.

«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено, нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов. — РБК)», — отметила в ходе заседания представитель экспертного совета, передает агентство «Москва».

По его информации, в ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» посчитали некорректным лишь два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся!» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.

«Очень приятно, что наши мнения совпадают», — прокомментировала решение экспертного совета юрист Burger King, передает RNS.

В заседании принимали участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли.

Рекламные объявления ​сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» демонстрировались, в частности, при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро. В минувшую пятницу московское управление ФАС сообщило, что вынесло эту рекламу на обсуждение экспертного совета. Как подчеркнули в ФАС, жалоб на рекламу не поступало, но ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.