Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:54
В России состоялась первая сделка с ЦФА Крипто, 18:53
Пушилин объяснил обмен пленных с «Азовстали» Политика, 18:49
Российский шахматист Непомнящий сохранил лидерство в турнире претендентов Спорт, 18:48
МИД Швеции ответил на опасения, что Турция заблокирует членство в НАТО Политика, 18:44
Точка сбора технологий: как устроен инновационный центр «Воробьевы горы» Город, 18:40
«Спартак» подписал контракт с лидером сборной Латвии по хоккею Спорт, 18:35
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 18:32
ГД приняла в 1-м чтении новые выплаты за капремонт для льготников Недвижимость, 18:30
Утечка личных данных: почему опасность сильно преувеличена Социальная экономика, 18:30
ЦИАН зафиксировал стагнацию цен на жилье в России Недвижимость, 18:23
Минфин США отчитался о блокировке российских активов на $330 млрд Политика, 18:23
Как найти ответы на самые сложные финансовые вопросы РБК и Яндекс Кью, 18:20

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Глава «Аэрофлота» назвал сроки восстановления рынка авиаперевозок

Российский рынок авиаперевозок может восстановиться раньше мирового. Об этом РБК заявил гендиректор крупнейшей авиационной группы «Аэрофлот» Михаил Полубояринов
«Аэрофлот» AFLT ₽70,3 +1,59% Купить
Михаил Полубояринов
Михаил Полубояринов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Согласно прогнозам внешних аналитиков и консультантов, рынок авиаперевозок может восстановиться в 2023–2024 годах, а в России — уже в 2022 году. Об этом в интервью РБК заявил гендиректор «Аэрофлота».

«Когда мы утверждали [долгосрочную] стратегию в прошлом году, мы ориентировались на то, что [мировой] рынок авиации начнет восстанавливаться быстрее. Мы предполагали, что в 2021-м или в 2022 году сможем достичь объемов 2019 года», — признался топ-менеджер. То, что рынок России может восстановиться быстрее, он обосновал результатами полетов в августе и сентябре 2020 года, когда некоторым российским авиакомпаниям удалось перевезти больше пассажиров, чем в 2019 году.

По итогам 2020 года общий объем перевозок в России сократился на 47,5%, с 323 млн до 153,5 млн человек, сообщала пресс-служба Росавиации. Этот показатель у группы «Аэрофлот» снизился на 50,2%, до 30,2 млн пассажиров. Сильнее всех пострадала одноименная компания «Аэрофлот», которая была вынуждена приостановить большинство международных рейсов и поэтому обслужила только 14,56 млн человек (минус 60,9%). Авиакомпания «Победа» потеряла лишь 11,7% клиентов — она перевезла 9,087 млн человек.

Росавиация решила удвоить компенсации авиакомпаниям за обвал перевозок
Бизнес
Фото:Игорь Иванко / АГН «Москва»

«Авиационная отрасль понесла самые большие потери от коронавируса. Основной своей задачей сейчас я вижу комплекс антикризисных мер, сокращение затрат, — сказал глава «Аэрофлота». — Мы не должны потерять потенциал компании. Нужно быть готовым, когда рынок откроется, стартануть и занять свой высокий эшелон».

Долгосрочная стратегия «Аэрофлота» предполагает увеличение пассажиропотока группы до 130 млн человек в год к 2028 году. Около половины пассажиров — 55–65 млн — должна обеспечить «Победа». «Мы пока не видим необходимости что-то менять в стратегии. Будем добиваться целей, которые поставлены», — отметил Полубояринов.

Авторы