Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США

В США начинает работать первое собственное заведение российской сети «Додо Пицца». Открытие ресторана обошлось в $500 тыс. В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек
Фото: Lori
Фото: Lori

Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).

Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.

В открытие первого ресторана «Додо Пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников
Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.

По словам Овчинникова, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд руб., а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб., добавил бизнесмен.

В течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался.

Как ранее писал РБК, открывая сеть «Додо Пицца», Овчинников решил строить бизнес на базе IT-системы — для автоматизированного управления и экономии на издержках. Инновационный бизнес заметили предприниматели по всей стране, после чего бизнесмену начали поступать запросы на открытие пиццерий по франшизе. К настоящему моменту заведения «Додо Пицца» работают в восьми федеральных округах и почти 30 городах России.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Песков заявил, что «о мобилизации вообще никто не разговаривает»Политика, 05:08
В Госдуме анонсировали повышение размера детских пособий в 2025 годуОбщество, 04:58
Более 20 человек отравились хлором в бассейне в ВаршавеОбщество, 04:37
Bloomberg узнал, какой вопрос спас Ferrari от мошенничества с дипфейкомБизнес, 04:29
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57