Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Взрыв в порту Бейрута. Главное Общество, 10:34 МЧС отправит в Бейрут пять самолетов с врачами и спасателями Общество, 10:29 Вирус лишних трат: как мебельной фирме продумать маркетинговую стратегию Pro, 10:18 В Москве еще 1329 человек вылечились от коронавируса Общество, 10:12 ЦИК Белоруссии назвала явку первого дня голосования на выборах президента Политика, 10:03 «Мулан» выйдет на Disney+ одновременно с премьерой в кино Стиль, 10:01 Глава КХЛ заявил о возможном переносе домашних матчей «Барыса» в Россию Спорт, 10:00 Ракеты «Протон-М» с дефектами вернули с Байконура в Москву Технологии и медиа, 09:55 Сбербанк допустил возможность выпуска привязанного к рублю токена Крипто, 09:46 Спрос на вторичное жилье в Москве почти восстановился после карантина Недвижимость, 09:43 Мишустин разрешил иностранцам безвизовый въезд для кратких командировок Общество, 09:38 Зампред ВТБ заявил о риске возвращения ситуации с вкладами в 1990-е Финансы, 09:30 Мишустин отменил ограничения на железнодорожное сообщение с Калининградом Общество, 09:18 Защитника «Торонто» унесли со льда на носилках в игре Кубка Стэнли. Видео Спорт, 09:12
Бизнес ,  
0 

Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США

В США начинает работать первое собственное заведение российской сети «Додо Пицца». Открытие ресторана обошлось в $500 тыс. В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек
Фото: Lori
Фото: Lori

Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).

Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.

В открытие первого ресторана «Додо Пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников
Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников (Фото: Алена Кондюрина для РБК)

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.

По словам Овчинникова, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд руб., а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб., добавил бизнесмен.

В течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался.

Как ранее писал РБК, открывая сеть «Додо Пицца», Овчинников решил строить бизнес на базе IT-системы — для автоматизированного управления и экономии на издержках. Инновационный бизнес заметили предприниматели по всей стране, после чего бизнесмену начали поступать запросы на открытие пиццерий по франшизе. К настоящему моменту заведения «Додо Пицца» работают в восьми федеральных округах и почти 30 городах России.