Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Cтоимость доставки российской нефти в Китай по морю выросла втрое Экономика, 10:08
Антикризисное топливо: как транспорт переходит на газ РБК+, 10:06
Где и как купить товары покидающей Россию IKEA Недвижимость, 10:00
Неизвестные сообщили о минировании посольства России в Бишкеке Политика, 09:57
Пожизненный наем: как изменились трудовые династии с советских времен Pro, 09:56
Лидер сборной Латвии по хоккею отказался играть в «Спартаке» Спорт, 09:52
Volvo уволит часть сотрудников в России Бизнес, 09:52
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 09:51
Названы районы Москвы с самыми подешевевшими новостройками Недвижимость, 09:46
Патрушев заявил, что цели спецоперации на Украине будут достигнуты Политика, 09:45
Успейте до августа оформить отсрочку от армии сотруднику ИT-компании Pro, 09:41
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 09:28
«Норникель» и UC Rusal вернулись к идее объединения компаний Бизнес, 09:16
Потанин — РБК: «Я готов разговаривать о слиянии UC Rusal и «Норникеля» Бизнес, 09:15
Бизнес ,  
0 

Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США

В США начинает работать первое собственное заведение российской сети «Додо Пицца». Открытие ресторана обошлось в $500 тыс. В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек
Фото: Lori
Фото: Lori

Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).

Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.

В открытие первого ресторана «Додо Пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников
Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников (Фото: Алена Кондюрина для РБК)

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.

По словам Овчинникова, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд руб., а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб., добавил бизнесмен.

В течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался.

Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Matej Klic / Unsplash Что нужно знать о налогах, если вы решили открыть бизнес в Казахстане
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Великий муж и послушный сын: как нанять топ-менеджера по работе с Китаем
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Не запретить: мобильное приложение как антикризисный инструмент продаж
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста

Как ранее писал РБК, открывая сеть «Додо Пицца», Овчинников решил строить бизнес на базе IT-системы — для автоматизированного управления и экономии на издержках. Инновационный бизнес заметили предприниматели по всей стране, после чего бизнесмену начали поступать запросы на открытие пиццерий по франшизе. К настоящему моменту заведения «Додо Пицца» работают в восьми федеральных округах и почти 30 городах России.

Авторы
Теги