Лента новостей
Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 08:38 На АЭС в Тверской области отключили два энергоблока Общество, 08:28 Футболист «Крыльев Советов» подпишет контракт с французским клубом Спорт, 08:26 Американский сенатор обратился в ФБР из-за российского приложения FaceApp Политика, 08:20 «Это он облажался»: Эдмондсон — о пагубной психологии работников Pro, 08:10 Климатолог назвал сроки наступления аномальной жары в России Общество, 08:06 Голикова создала отдельную систему контроля социальных нацпроектов Экономика, 08:00 Сколько хотят зарабатывать свободные агенты КХЛ. Что важно знать Спорт, 08:00 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:41 Разведение устриц в Приморье из-за растущего спроса увеличилось в 14 раз Бизнес, 07:32 Почему в России резко выросло производство устриц на морских фермах Pro, 07:30 В Японии после поджога студии по производству аниме погиб человек Общество, 07:29 СК начал проверку после гибели горняка при обрушении шахты в Кузбассе Общество, 07:05 Страховщики возместят пострадавшим в Иркутской области сотую долю ущерба Финансы, 07:00
Бизнес ,  
0 
Глава ВТБ назвал обязательной поддержку новой авиакомпании государством
ВТБ и Сбербанк планируют в ближайшее время обсудить проект создания нового регионального перевозчика с правительством, рассказал Андрей Костин в кулуарах экономического форума в Давосе
Андрей Костин (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Выступая перед журналистами, глава ВТБ рассказал, что в декабре госбанки получили доклад привлеченных международных консультантов о параметрах проекта новой региональной авиакомпании. По словам Костина, после Давоса он намерен обсудить его с главой Сбербанка Германом Грефом. «Если мы рекомендации консультантов в принципе принимаем, дальше нужно создать рабочую группу и уже вместе договариваться с вице-премьером Максимом Акимовым и министром транспорта Евгением Дитрихом», — цитирует его ТАСС.

Костин рассказал, что новой авиакомпании в любом случае будет нужна поддержка государства, однако перед разговором с министрами нужно определиться с концепцией. «Мы можем дать деньги, мы можем закупить самолеты, мы можем дать в лизинг, но государство обязано поддержать», — заявил он. При этом глава ВТБ привел в пример США, где региональная авиация субсидируется государством.

Подробности плана по созданию нового перевозчика Костин рассказал в конце октября прошлого года. По его словам, сама идея региональной авиакомпании принадлежала Грефу, однако глава ВТБ ее поддержал. Будущие инвестиции в проект Костин оценил в $1 млрд, на которые госбанки закупят самолеты.

Объясняя смысл создания новой авиакомпании, Костин рассказал, что целью будет перевозчик, который соединит различные города страны, минуя Москву. «Потому что трудно из Омска в Новосибирск прилетать», — сказал глава ВТБ.

В начале января появилась информация о том, что основой для новой авиакомпании может стать Utair, у которой есть большие долги перед Сбербанком. Костин при этом указывал, что не исключает создания перевозчика на базе уже существующего.

В мае 2018 года президент России Владимир Путин поручил к 2024 году довести долю региональных перевозок во внутренних перелетах до 50%. В сентябре стало известно, что для реализации указа Росавиация попросит 166 млрд руб. только на реконструкцию региональных аэропортов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"