Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 28 марта
EUR ЦБ: 82,29 (-0,1)
Инвестиции, 16:40
Курс доллара на 28 марта
USD ЦБ: 76,57 (+0,12)
Инвестиции, 16:40
Шольц подтвердил получение Украиной 18 танков Leopard из Германии Политика, 20:53
Кравцов назвал суверенитет ключевой идеей нового учебника обществознания Общество, 20:52
Власти скорректировали «налог на выход» для западных компаний Экономика, 20:40
Нетаньяху заявил о неготовности «порвать народ на части» Политика, 20:31
Россиянин объяснил пропуск акции в НХЛ законом о запрете ЛГБТ-пропаганды Спорт, 20:19
WSJ сообщила о помощи России Ирану в области кибероружия Политика, 20:14
СПБ Биржа составила список бумаг с хранением в недружественных странах Инвестиции, 19:56
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
WSJ узнала, что у Запада пока нет плана окончания конфликта на Украине Политика, 19:41
Четверо человек погибли при стрельбе в ресторане в Теннесси Общество, 19:41
Федор Конюхов установил мировой рекорд по полету на воздушном шаре Life, 19:40
В Кельне обыскали дом пророссийских активистов за помощь армии Политика, 19:40
Третий российский теннисист вышел в 1/8 финала «Мастерса» в Майами Спорт, 19:38
В России представили кроссовер Exeed RX Авто, 19:34
Венгрия одобрила присоединение Финляндии к НАТО Политика, 19:24
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» и VK обменялись активами. Главное

«Яндекс» и VK закончили переговоры об обмене активами и озвучили параметры сделки: VK достаются «Новости» и «Дзен», а «Яндексу» — сервис Delivery Club, входивший в совместное предприятие со «Сбером»
«Яндекс» YNDX ₽2 082,2 +3,8% Купить
VK VKCO ₽447,8 +6,16% Купить
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Что известно о сделке

  • «Яндекс» продает свой новостной агрегатор и платформу «Дзен» компании VK.
  • Новой главной страницей «Яндекса» будет ya.ru, именно через нее будет происходить вход в почту и «Яндекс ID».
  • Агрегатор новостей «Яндекса» теперь будет размещаться на странице платформы «Дзен». Бывшая главная страница «Яндекса» — yandex.ru, которую ежемесячно посещают порядка 70 млн человек, станет главной страницей «Дзена» — dzen.ru и перейдет под управление VK. С адреса yandex.ru будет происходить переадресация на dzen.ru, рассказал РБК источник, близкий к VK.
  • Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения ряда регуляторных одобрений. После закрытия сделки VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов «Дзен» и «Новости».
  • «Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, который VK консолидирует в ходе реструктуризации «О2О Холдинга» — совместного предприятия VK и «Сбера».
  • Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, получат доступ к платформе «Яндекса», но бренд Delivery Club сохранится.
  • В сентябре сервисы MY.GAMES Store и MY.GAMES Cloud продолжат свое развитие в составе игровой площадки VK Play. MY.GAMES Store будет доступен в разделе «Игры» на VK Play, а MY.GAMES Cloud — переименован в VK Play Cloud.
  • Обязывающее соглашение, в рамках которого «Яндекс» покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы «Дзен» и «Новости», компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы, она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.

    «Яндекс» и VK обменялись активами. Главное
    Video

О планах «Яндекса» избавиться от сервисов «Новости» и «Дзен» источники РБК сообщали еще в марте. Один из собеседников рассказывал, что переговоры об их продаже VK велись с конца прошлого года.

Один из источников РБК, знакомый с обсуждением вопроса, рассказал, что идея продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» изначально возникла еще четыре-пять лет назад, а прошлой осенью к этому вопросу «вернулись вновь». Он объяснял, что «Яндекс» решил избавиться от сервисов, так как хочет быть технологичной компанией, а «Яндекс.Дзен» развивается больше в сторону соцсетей». Агрегатор «Яндекс.Новости», в свою очередь, вызывал «много критики со всех сторон».

Агрегатор «Яндекс.Новости» был создан в 2000 году, по данным компании, его ежедневная посещаемость — более 10 млн человек. Сервис «Яндекс.Дзен» был запущен в 2017-м и представляет собой издательскую платформу с функцией персонализированных рекомендаций и возможностью монетизации контента.

По итогам 2021 года у «Дзена» было 22,3 млн активных пользователей в день, что на 10% выше, чем по итогам предыдущего года. Плановая выручка «Дзена» в четвертом квартале прошлого года составила 18,9 млрд руб.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"