Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как работают деньги: что предлагает финтех для управления капиталами РБК и Refinitiv, 17:21 Курс биткоина превысил $19 тыс. и приблизился к историческому максимуму Крипто, 17:19 Глава судейского комитета РФС предостерег «Спартак» от симуляций Спорт, 17:13 «Биткоин-миллиардер» спрогнозировал рост цены BTC в 25 раз Крипто, 17:05 Обучение за рубежом: как поступить в престижный университет Экономика образования, 17:00  Александр Усс и Олег Дерипаска открыли медицинский центр в Ачинске Пресс-релиз, 16:57 Opel представил обновленный логотип Авто, 16:55 Как цифровые двойники защищают энергосети от аварий и лишних затрат РБК и «Сименс», 16:52 Экс-главу минздрава Иркутской области задержали по делу о защитных масках Общество, 16:48 «Справедливая Россия» ответила на сообщения о слиянии с малыми партиями Политика, 16:48 9 станций метро, которые построят в Москве в 2021 году Недвижимость, 16:43 Комьюнити вокруг бренда: как и зачем его создавать Pro, 16:43 «Зенит» проведет матч с «Уралом» при закрытых трибунах Спорт, 16:42 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 16:33
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о проблемах у крупного агентства по продаже авиабилетов

Онлайн-агентство по продаже авиабилетов Sindbad приостановило работу, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Предложения компании уже пропали из поисковой выдачи Aviasales
Фото:Damir Sagolj / Reuters
Фото: Damir Sagolj / Reuters

Компания Sindbad, которая продавала авиабилеты онлайн, допустила задержку в перечислении средств за авиаперевозки, а 23 августа перестала отвечать на поисковые запросы Aviasales, указывает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. «Это стандартная процедура в случае технических проблем у партнера. По состоянию на вечер четверга, 23 августа, предложений агентства нет в поисковой выдаче Aviasales», — подтвердил представитель Aviasales Янис Дзенис.

Сайт агентства не работает, на нем размещены только номера телефонов службы поддержки для клиентов. В то же время оператор сервиса заявил изданию, что сайт столкнулся с «техническими проблемами» и заработает «сегодня-завтра».

Источник газеты, близкий к IATA (международная организация гражданской авиации), указал, что если компания отключается от системы, то «речь идет об очень существенных суммах, которые агент должен авиакомпаниям». По его словам, Sindbad допустила задержку в переводе средств.

Источники «Коммерсанта» указали, что купившим через Sindbad билеты рекомендуется проверить их на сайте авиакомпании и убедиться, что они выписаны. По словам генерального директора Travelata Алексея Зарецкого, «если агентство, у которого турист купил билет, не успело оплатить его авиакомпании, деньги этому туристу никто не вернет».

Sindbad входит в пятерку крупнейших российских онлайн-агентств по продажам билетов. В рейтинге транспортной клиринговой палаты он занимает четвертое место по объему продаж воздушных перевозок. Продажи билетов Sindbad осуществляет в основном через метапоисковики: 74% трафика идет из метапоисковиков (Skyscanner, Aviasales, «Яндекс.Авиабилеты»), говорит источник РБК на рынке. Летом Sindbad могла продавать до 70 тыс. билетов в месяц, уточняет собеседник РБК.

В начале июля стало известно, что туроператор «Натали Турс» аннулировал все оплаченные туры. 29 июня «Натали Турс» объявила об отмене всех чартерных программ на зарубежные курорты. Президент туроператора сначала ​объяснил отказ от чартеров их низкими финансовыми показателями, но позже признал, что это была вынужденная мера, после того как принимающая компания в Испании World2Meet «из-за финансовых разногласий» прекратила сотрудничество с «Натали Турс».

Аннуляция тура со стороны туроператора является неисполнением его обязательства и, как следствие, страховым случаем.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиабилеты"