Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Башкирии счел проблемой невозможность общаться «живьем» из-за COVID Политика, 11:28 В Москве выявили минимальный прирост больных с СOVID-19 с конца сентября Общество, 11:27 Ошибки в работе склада: как создать работающую систему хранения Pro, 11:24 Как выбрать момент для инвестиций. Простые правила Крипто, 11:22 В России за сутки от коронавируса умерли 456 человек Общество, 11:11 Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 11:10 В России впервые с ноября выявили менее 20 тыс. заболевших COVID за сутки Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 января Общество, 11:04 Кабмин запретил совмещать посты глав федеральных агентств и замминистра Политика, 10:58 Роспотребнадзор заявил об отсутствии в России «африканского» штамма COVID Общество, 10:54 «Война и мир» стала для студентов самой вдохновляющей книгой в школе Стиль, 10:50 Операторы предупредили об угрозе для 1 млн «умных» счетчиков в России Общество, 10:46 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 10:41 Ночь на 25 января стала самой теплой для Москвы за историю наблюдений Общество, 10:40
Обвал рубля ,  
0 

Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%

Корпорация Unilever (торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и др.) с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент продукции в России, сообщил дистрибьютор
Dove – одна из торговых марок корпорации Unilever
Dove – одна из торговых марок корпорации Unilever (Фото: Getty Images)

О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания БХЛ. «ООО «Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говор​​​ится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации дистрибьютора, повышение цен затронет большинство продуктов гигиены и составит от 1% до 114%.

В частности, на косметику марки «100 рецептов красоты», по данным дистрибьютора, цены поднимутся в диапазоне от 2% до 114%. Рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, компании «Чистая линия» — от 2% до 56%. Чистящие средства Domestos подорожают до 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.

Представитель БХЛ сказал РБК, что информацию о повышении цен дистрибьютор получил непосредственно от Unilever.

Источник: сайт дистрибьютора товаров БХ
Источник: сайт дистрибьютора товаров БХ

Представитель Unilever в России подтвердил РБК, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на ряд ассортимента в России, однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент.

Штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий: сократились на 2,7%, до $56,1 млрд. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever.

В феврале американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"