Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минздраве сообщили о состоянии отравившихся в Подмосковье школьников Общество, 20:10
Футболисты «Спартака» и «Динамо» устроили драку на поле Спорт, 20:00
МВД задержало двоих по делу об отравлении метанолом в Екатеринбурге Общество, 19:58
Посольство пообещало выяснить обстоятельства гибели россиян в Албании Общество, 19:43
В Екатеринбурге из-за отравления метанолом погибли 18 человек Общество, 19:40
В Якутии пациент наркодиспансера напал с ножом на соседей по палате Общество, 19:37
Симонян нанес первый удар по мячу в матче «Спартак» — «Динамо» Спорт, 19:32
Семак допустил пропуск лидером «Зенита» матча против «Ювентуса» в ЛЧ Спорт, 19:07
Российская команда гарантировала финиш в топ-3 главного турнира по Dota 2 Спорт, 19:02
«Манчестер Юнайтед» в третий раз подряд проиграл «Лестеру» Спорт, 19:00
«Спартак» — «Динамо». Онлайн матча чемпионата России Спорт, 19:00
Прокуратура проверит данные об отравлении метанолом в Екатеринбурге Общество, 18:58
Tesla и другие электрокары взрываются. Что это значит для акций компаний Pro, 18:53
Нигматуллин назвал «Спартак» и «Динамо» нестабильными перед дерби Спорт, 18:30
Пандемия коронавируса ,  
0 

Netflix отчитался о 15 млн новых подписчиков на фоне коронавируса

В компании опасаются, что лишатся части преимуществ после снятия ограничительных мер в разных странах. Эксперты, однако, считают, что опасаться конкурентов Netflix не стоит
Netflix NFLX $420,89 -3,41% Купить
Фото: Netflix / Getty Images
Фото: Netflix / Getty Images

Вынужденная самоизоляция позволила американскому стриминг-сервису Netflix с начала года увеличить число подписчиков на 15,8 млн человек. По итогам первого квартала компания сумела получить выручку в размере $5,77 млрд, что немного выше изначальных прогнозов, сообщает The Verge.

В сообщении не уточняется, сколько из новых пользователей оформили бесплатную тестовую подписку, по истечении которой могут отменить ее либо оплатить доступ на следующий месяц.

При этом в письме акционерам руководители Netflix признали, что в будущем ситуация может измениться. Там предполагают, что с отменой карантинных мер число подписчиков, которое достигло рекордного показателя 182 млн человек по всему миру, будет снижаться.

В компании признали, что опасаются проблем в том числе из-за ухудшения экономической ситуации в мире. В условиях нестабильности Netflix сообщила, что решила отказаться от планов по модернизации сервиса.

Video

Netflix снизит в Европе качество трансляций фильмов из-за коронавируса
Технологии и медиа
Фото:Mario Tama / Getty Images

Проблема заключается и в том, что в первом квартале компании удалось запустить шоу, которые удалось отснять до начала пандемии. Имеющегося запаса хватит на ближайшие месяцы, однако в дальнейшем Netflix может столкнуться с проблемами из-за заморозки съемок по всему миру.

Эксперты отмечают, что проблемы у Netflix действительно могут возникнуть. Однако, как отметил специалист Parks Associates Стив Нэйсон, у компании есть преимущество по сравнению с конкурентами. По его словам, у Netflix есть достаточно материала, чтобы без проблем существовать следующие 9–12 месяцев.

По мнению Нэйсона, преимуществом компании является и тот факт, что в отличие от конкурентов у нее достаточно много контента, который недоступен ее конкурентам.

Глава Disney и основатель Netflix: самые влиятельные люди Голливуда
Фотогалерея 

Впрочем, часть экспертов считают, что опасения Netflix небезосновательны. Так, Джим Нэйл из Forrester заявил Washington Post, что совсем непонятно, что будет с индустрией стриминговых каналов через несколько месяцев. «Да, сейчас многие подписались на Netflix, чтобы развлечь себя и детей. Но непонятно, что будет, когда люди столкнуться с безработицей. Им придется экономить, и отказ от подписки будет вынужденной мерой», — сказал он.

На фоне снижения уровня доходов некоторые стриминг-сервисы открыли бесплатный доступ к своим материалам. В частности, Disney+ предложил недельный бесплатный просмотр для новых подписчиков. Netflix, в свою очередь, выложила часть контента в YouTube. Речь идет не о популярных сериалах, а о документальных и образовательных программах.