Лента новостей
Нападающий «Динамо» перешел в тульский «Арсенал» Спорт, 21:21 Актер Соколов выдвинется в Мосгордуму в одном округе с Соболь и Булыкиным Общество, 21:17 СМИ узнали о проблемах с кондиционированием на рейсе Милан — Москва Общество, 21:14 Российские волейболисты потерпели второе поражение в Лиге наций Спорт, 21:02 Адвокат сообщил о предоставлении защиты журналисту Голунову как свидетелю Общество, 20:51 Боксер Кудряшов извинился за поражение в Екатеринбурге Спорт, 20:49 Израиль назвал будущее поселение на Голанах в честь Трампа Политика, 20:45 Победителем «Кинотавра» стал фильм «Бык» Бориса Акопова Общество, 20:19 Авиакомпания «Россия» проверит обслуживание рейсов после пропажи кота Общество, 20:14 В Сети появилось видео боя двух советских танков в Ливии Политика, 20:04 «Спартак» ответил на сообщения об испорченном концертом «Ленинграда» поле Спорт, 19:59 Во Франции сгорел погреб с коньяком вместимостью 250 тыс. литров Общество, 19:54 Помпео сообщил о проработке военного сценария противодействия Ирану Политика, 19:31 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 19:25
Финансы ,  
0 
Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
По оценке экспертов компании Brand Finance, стоимость бренда крупнейшего банка России составляет сейчас примерно 570 млрд руб.
Фото: Олег Яковлев / РБК

Бренд Сбербанка вновь возглавил рейтинг самых ценных брендов России, следует из материалов исследовательской компания Brand Finance. За минувший год стоимость бренда выросла на 23%, что позволило Сбербанку переместиться с 200-го на 157-е место в мировом рейтинге Brand Finance.

В списке банковских брендов мира Сбербанк занимает 24-е место, среди европейских банков Сбербанк — шестой.

«Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда», — отмечается в сообщении Сбербанка.

По оценке Brand Finance, стоимость бренда Сбербанка составляет сейчас почти 570 млрд руб., что лишь немногим меньше совокупной стоимости занимающих второе и третье места в российском «зачете» брендов «Газпрома» (305,3 млрд руб.) и ЛУКОЙЛа (283,9 млрд руб.).

Кроме того, в десятку самых дорогих в России вошли бренды «Роснефти» (180 млрд руб.), «Магнита» (153 млрд руб.), «Сургутнефтегаза» (134,7 млрд руб.), РЖД (117.3 млрд руб.), ВТБ (106,3 млрд руб.), МТС (93,11 млрд руб.) и «Татнефти» (89,55 млрд руб.).

Составленный Brand Finance рейтинг 500 самых дорогих брендов мира вновь возглавил Google, подорожавший более чем на 24%, до $109,47 млрд, и оттеснивший на второе место бренд Apple ($107,141 млрд, минус 26,5%).

Кроме того, в топ-10 вошли бренды Amazon ($106,4 млрд, +52%), AT&T ($87 млрд, +45%), Microsoft ($76,265 млрд, +13,4%), Samsung ($66,219 млрд, +12,96%), Verizon ($65,875 млрд, +4,3%), Walmart ($62,211 млрд, +15,9%), Facebook ($61,998 млрд, +82%) и ICBC ($47,832 млрд, +31%).

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"