Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Евросоюз выступил за скорое признание COVID-сертификатов третьих стран Политика, 02:38
Королева Елизавета II провела ночь в больнице Общество, 02:12
Тренер заявил о не заслужившем поражение в Лиге Европы «Локомотиве» Спорт, 01:58
В Эквадоре начали расследование против президента из-за «Архива Пандоры» Политика, 01:53
Против экс-депутата Бурнашова завели дело о нападении на полицейского Общество, 01:51
Russ Outdoor объявила о покупке оператора рекламы в московском метро Бизнес, 01:29
Моуриньо объяснил первое в карьере поражение с шестью пропущенными мячами Спорт, 01:11
В «Шанинку» с проверкой пришли сотрудники прокуратуры Москвы Общество, 01:06
«Спартак» опустился на последнее место в группе Лиги Европы Спорт, 01:02
США сообщили об успешных испытаниях гиперзвукового оружия Политика, 00:52
СК обвинил режиссера «Ералаша» Белостоцкого в развращении малолетних Общество, 00:50
Один человек погиб после ДТП с участием маршрутки в Санкт-Петербурге Общество, 00:30
Сельхозкультура будущего из Древней Руси: как устроено коноплеводство РБК и Ивановская область, 00:28
Франция заморозит цены на газ до конца 2022 года Политика, 00:12
Бизнес ,  
0 

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

Компания обновит логотип, во всех магазинах появятся кафетерии. Сначала изменения коснутся флагманских супермаркетов сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге

Компания «Азбука вкуса» запустила ребрендинг. В частности, изменения коснутся логотипа, сообщили РБК в компании.

Первыми магазинами, где будут воплощены изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге. За два года ребрендинг будет проведен во всех магазинах, в 20 магазинах проведут большую реконструкцию.

«Компания «Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменено цветовое решение. Для нового логотипа выбрали новые оттенки зеленого цвета. Обновлен и наборный шрифт, команда «Азбуки вкуса» разработала его совместно с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

В основе дизайн-решения — новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в диджитал-среде», — отметила вице-президент по развитию бренда Мария Золоткова.

Компания планирует распространить сервисы — click&collect, консьерж-сервис и т.д. — на все магазины. Также везде появятся кафетерии, будет увеличено количество зон приготовления еды, установят, где возможно, туалеты. На это планируется потратить около 5 млрд руб. инвестиций.

СМИ узнали об отказе «Яндекса» от покупки «Азбуки вкуса»
Бизнес
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

«Азбука вкуса» основана в 1992 году Максимом Кощеенко, Олегом Лыткиным, Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге открыто 175 магазинов, из них 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 62 минимаркета «АВ Daily», пять семейных супермаркетов «АВ Маркет» и три специализированных «АВ Энотеки». Выручка компании по МСФО в 2019 году составляла 65,4 млрд руб., в 2020-м — 74,7 млрд руб.

В 2017 году «Азбука вкуса» объявила о ребрендинге шести подмосковных супермаркетов Spar. В 2014 году сеть купила 100% бизнеса ЗАО «СВА Трейдинг» и ООО «СВА-Регион» — владельцев франшизы голландских супермаркетов в Московской области. Компании перешли восемь супермаркетов в Жуковском, Электростали, Раменском, Дмитрове и Воскресенске общей торговой площадью 10,59 тыс. кв. м (помещения находятся в аренде), складской комплекс (6 тыс. кв. м в собственности) и фабрика-кухня.