Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» продлил контракт с капитаном молодежной сборной России Спорт, 22:04
Российский союз туриндустрии исключил цены в Турцию и Египет до ₽450 тыс. Бизнес, 21:56
Суд заочно арестовал предполагаемого убийцу семьи экс-банкира в Москве Общество, 21:49
Кучеров перенес операцию и пропустит не менее двух месяцев Спорт, 21:44
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 21:39
Петр Ян сымитировал лишивший его чемпионского пояса UFC удар Спорт, 21:33
Власти попросили авиакомпании напомнить о запрете возить патроны в Египет Бизнес, 21:27
Онлайн-кинотеатры указали на альтернативу запрету мата в кино и сериалах Технологии и медиа, 21:20
Голикова назвала долю получивших первую прививку от COVID-19 в России Общество, 21:13
Как выглядит быстрый и компактный ноутбук и что у него внутри РБК и OCS Distribution, 21:12
Рублев вышел в четвертьфинал теннисного турнира в Санкт-Петербурге Спорт, 20:49
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 20:47
Дебютант Премьер-лиги впервые вышел в 1/8 финала Кубка России по футболу Спорт, 20:29
Суд назначил 10 месяцев обвиняемому в перекрытии дорог на акции в Москве Политика, 20:26
Бизнес ,  
0 

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа

Компания обновит логотип, во всех магазинах появятся кафетерии. Сначала изменения коснутся флагманских супермаркетов сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге

Компания «Азбука вкуса» запустила ребрендинг. В частности, изменения коснутся логотипа, сообщили РБК в компании.

Первыми магазинами, где будут воплощены изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге. За два года ребрендинг будет проведен во всех магазинах, в 20 магазинах проведут большую реконструкцию.

«Компания «Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменено цветовое решение. Для нового логотипа выбрали новые оттенки зеленого цвета. Обновлен и наборный шрифт, команда «Азбуки вкуса» разработала его совместно с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

В основе дизайн-решения — новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в диджитал-среде», — отметила вице-президент по развитию бренда Мария Золоткова.

Компания планирует распространить сервисы — click&collect, консьерж-сервис и т.д. — на все магазины. Также везде появятся кафетерии, будет увеличено количество зон приготовления еды, установят, где возможно, туалеты. На это планируется потратить около 5 млрд руб. инвестиций.

СМИ узнали об отказе «Яндекса» от покупки «Азбуки вкуса»
Бизнес
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

«Азбука вкуса» основана в 1992 году Максимом Кощеенко, Олегом Лыткиным, Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге открыто 175 магазинов, из них 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 62 минимаркета «АВ Daily», пять семейных супермаркетов «АВ Маркет» и три специализированных «АВ Энотеки». Выручка компании по МСФО в 2019 году составляла 65,4 млрд руб., в 2020-м — 74,7 млрд руб.

В 2017 году «Азбука вкуса» объявила о ребрендинге шести подмосковных супермаркетов Spar. В 2014 году сеть купила 100% бизнеса ЗАО «СВА Трейдинг» и ООО «СВА-Регион» — владельцев франшизы голландских супермаркетов в Московской области. Компании перешли восемь супермаркетов в Жуковском, Электростали, Раменском, Дмитрове и Воскресенске общей торговой площадью 10,59 тыс. кв. м (помещения находятся в аренде), складской комплекс (6 тыс. кв. м в собственности) и фабрика-кухня.