Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России выявили 16,5 тыс. заражений коронавирусом за сутки Общество, 10:34 В России за сутки умерли 296 человек с коронавирусом Общество, 10:33 Оперативный штаб исключил идею закрытия границ из-за пандемии Общество, 10:28 Как научная грамотность становится новым модным трендом РБК и Bayer, 10:20 Менеджер Хабиба Нурмагомедова заразился коронавирусом Спорт, 10:13 Новая климатическая война и нефтяные разливы: дайджест эко-номики Зеленая экономика, 10:00  Где в Москве можно безопасно купаться РБК и ДПиООС, 09:45 В Москве от коронавируса за сутки вылечились более 2,6 тыс. человек Общество, 09:42 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 09:35 Президент Польши заразился COVID-19 Политика, 09:33 Двое детей погибли в ДТП с автобусом в Новосибирской области Общество, 09:32 В США извинились перед российским учеными за отказ принять статью Общество, 09:14 Москва выставила на аукцион землю по 44 тыс. рублей за сотку Недвижимость, 09:07 Чего ждать от рынков в условиях глобальной рецессии РБК и СберПервый, 08:45
Бизнес ,  
0 

Производитель контента для «Первого канала» решил издавать журналы

Компания «Красный квадрат», которая производит контент для «Первого канала», решила издавать журналы. Первый журнал под названием «Контрольная закупка» по мотивам одноименного шоу появится уже в сентябре
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Главный производитель контента для «Первого канала» — компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга — выходит на рынок печатных СМИ. Об этом пишет во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Кисина.

Издателем станет «дочка» «Красного квадрата» — ООО «Медиа-дом «Красный квадрат». Его гендиректором стал бывший вице-губернатор Приморья Иван Мостович, в прошлом, как и Алексей Кисин, чиновник ЦИКа.

Предполагается, что уже в сентябре в продажу поступит первый номер журнала «Контрольная закупка». Он сделан на основе контента одноименного телешоу, которое «Красный квадрат» производит для «Первого канала» около десяти лет. «За это время у нас накопилось много контента, и появилась идея монетизировать его второй раз», — приводит издание слова Кисина.

Он отметил, что затраты на печатное направление оцениваются в «несколько десятков миллионов рублей». Окупиться они, по его прогнозам, должны за год. Издание будет выходить один раз в две недели и продаваться в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной розничной цене 55 руб., а также по подписке. Журнал будет продавать рекламу, но бизнес-стратегия основана на продаже тиража, рассказал Кисин.

В дальнейшем планируется выпуск журнала «Модный приговор» по мотивам одноименного шоу.

«Красный квадрат» — крупнейшая, по данным KVG Research, по объему часов телепроизводственная компания в стране, основанная Ларисой Синельщиковой. В 2014–2015 годах компанию приобрел совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг. «Красный квадрат» производит для «Первого канала» шоу «Голос», «Давай поженимся», «Модный приговор», а также несколько передач для «России 1».