Производитель контента для «Первого канала» решил издавать журналы
Главный производитель контента для «Первого канала» — компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга — выходит на рынок печатных СМИ. Об этом пишет во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Кисина.
Издателем станет «дочка» «Красного квадрата» — ООО «Медиа-дом «Красный квадрат». Его гендиректором стал бывший вице-губернатор Приморья Иван Мостович, в прошлом, как и Алексей Кисин, чиновник ЦИКа.
Предполагается, что уже в сентябре в продажу поступит первый номер журнала «Контрольная закупка». Он сделан на основе контента одноименного телешоу, которое «Красный квадрат» производит для «Первого канала» около десяти лет. «За это время у нас накопилось много контента, и появилась идея монетизировать его второй раз», — приводит издание слова Кисина.
Он отметил, что затраты на печатное направление оцениваются в «несколько десятков миллионов рублей». Окупиться они, по его прогнозам, должны за год. Издание будет выходить один раз в две недели и продаваться в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной розничной цене 55 руб., а также по подписке. Журнал будет продавать рекламу, но бизнес-стратегия основана на продаже тиража, рассказал Кисин.
В дальнейшем планируется выпуск журнала «Модный приговор» по мотивам одноименного шоу.
«Красный квадрат» — крупнейшая, по данным KVG Research, по объему часов телепроизводственная компания в стране, основанная Ларисой Синельщиковой. В 2014–2015 годах компанию приобрел совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг. «Красный квадрат» производит для «Первого канала» шоу «Голос», «Давай поженимся», «Модный приговор», а также несколько передач для «России 1».