«Первый канал» нашел способ заработать на рекламе в интернете
«Первый канал» первым среди российских телекомпаний начал заменять эфирную рекламу при трансляциях в интернете на отдельно оплачиваемые онлайн-ролики рекламодателей. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители канала.
Ранее, как рассказал собеседник издания, зрители, которые смотрели «Первый канал» через 1tv.ru, видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом», соответственно канал на этом никак не зарабатывал.
Теперь в онлайн-вещании «Первый канал» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз на отдельно оплачиваемые ролики. Представитель канала уточнил, что продавать эту рекламу будет IMHO Vi (входит в группу Vi — продавца эфирной рекламы на «Первом»). Информацию об этом изданию подтвердил глава IMHO Vi Илья Алексеев.
Руководитель интернет-вещания канала Илья Булавинов отметил, что в среднем за месяц на сайт «Первого» заходят около 15 млн уникальных посетителей, из них 3,5 млн человек смотрят прямой эфир. Остальное — это отложенный просмотр: зрители смотрят шоу или выпуски новостей после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi, уточнил Булавинов.
Сколько «Первый» зарабатывает на интернет-рекламе, телеканал не раскрывает. Однако, по словам источника, ознакомившегося с финансовыми показателями, по итогам 2015 года это «несколько сотен миллионов рублей».