Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Конституции предложили закрепить запрет министрам на счета за рубежом Политика, 13:49 Адвокат заявил об отсутствии экстрадиции экс-члена зондеркоманды в Россию Общество, 13:49 Вакцина против АЧС и переработка дикоросов: главное в сельском хозяйстве Pro, 13:40 Судья Карасев получил назначение на игру 1/16 финала Лиги Европы Спорт, 13:37 Кремль назвал публикацию о «Буках» и MH17 доказательством правоты России Политика, 13:36 ВЦИОМ назвал долю считающих себя добрыми россиян Общество, 13:31 Аваков предложил принять «закон о коллаборантах» до выборов в Донбассе Политика, 13:27 В Кремле выразили надежду на прояснение деталей столкновений в Донбассе Политика, 13:21 В Кремле не стали комментировать решение суда о выплатах по делу ЮКОСа Общество, 13:12 Без затрат и усилий. Как организовать прием криптовалюты в своем бизнесе Крипто, 13:10 Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие Авто, 13:06 Кремль заявил об отсутствии позиции по неприкосновенности экс-президентов Политика, 13:06 Tinder для поиска жилья: как PropTech-сервисы работают с клиентами Pro, 13:05 УЕФА показал мяч для плей-офф и финала Лиги чемпионов Спорт, 13:03
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» нашел способ заработать на рекламе в интернете

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний начал заменять эфирную рекламу при трансляциях в интернете на отдельно оплачиваемые онлайн-ролики рекламодателей. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители канала.

Ранее, как рассказал собеседник издания, зрители, которые смотрели «Первый канал» через 1tv.ru, видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом», соответственно канал на этом никак не зарабатывал.

Теперь в онлайн-вещании «Первый канал» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз на отдельно оплачиваемые ролики. Представитель канала уточнил, что продавать эту рекламу будет IMHO Vi (входит в группу Vi — продавца эфирной рекламы на «Первом»). Информацию об этом изданию подтвердил глава IMHO Vi Илья Алексеев.

Руководитель интернет-вещания канала Илья Булавинов отметил, что в среднем за месяц на сайт «Первого» заходят около 15 млн уникальных посетителей, из них 3,5 млн человек смотрят прямой эфир. Остальное — это отложенный просмотр: зрители смотрят шоу или выпуски новостей после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi, уточнил Булавинов.

Сколько «Первый» зарабатывает на интернет-рекламе, телеканал не раскрывает. Однако, по словам источника, ознакомившегося с финансовыми показателями, по итогам 2015 года это «несколько сотен миллионов рублей».

Как отметил Булавинов, в конце прошлого года «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря: продавец рекламы был готов заплатить за большее число просмотров роликов 1tv.ru, чем мог обеспечить сам канал через отложенное смотрение.

При этом Булавинов подсчитал, что замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики увеличит рекламные возможности сайта на 35–45%. Он также обратил внимание, что у 1tv.ru более молодая аудитория — около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% — моложе 25 лет, указывает он.

Возможность замены эфирной рекламы на отдельные ролики в интернете также обсуждают и в ВГТРК («Россия 1», «Россия К»). По словам замглавы компании Дмитрия Медникова, в феврале ВГТРК начнет тестирование такой замены. При этом он добавил, что пока через интернет-каналы холдинга в прямом эфире смотрит немного людей.

«Газпром-Медиа» (НТВ и «Матч ТВ») пока заменять эфирную рекламу на онлайн-ролики не планирует, заявил изданию представитель холдинга.