Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден назвал историческими заявки о вступлении Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 19:33
Как перевести деньги из России за границу: 3 рабочих варианта Инвестиции, 19:32
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 19:29
Хуснуллин заявил о платных поставках Украине энергии с Запорожской АЭС Политика, 19:28
Суд дал 8 лет колонии экс-главе производителя систем Ту-160 Общество, 19:25
Тарасова не увидела предательства в смене гражданства фигуристкой Спорт, 19:20
Заплатит ли «Газпром» дивиденды? Эксперты о главной интриге сезона Инвестиции, 19:15
В Подмосковье начали проверку после распыления баллончика в школе Общество, 19:11
Заменившая Россию на ЧМ по хоккею сборная одержала вторую победу Спорт, 19:08
Захарова пообещала Финляндии «сюрприз» в ответ на вступление в НАТО Политика, 19:02
Фишинг, уязвимости и защита данных: митап с экспертами кибербезопасности РБК и МегаФон, 19:00
Welt сообщила, что Кулеба «вышел из себя» в разговоре с министром ФРГ Политика, 18:57
Главные матчи и самые важные голы Фернандеса в сборной России Спорт, 18:52
Бабаев назвал уход Фернандеса серьезной потерей для ЦСКА Спорт, 18:50
Крах «Трансаэро» ,  
0 

Экс-глава «Трансаэро» создаст вторую по величине авиакомпанию в России

Бывший замгендиректора «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин, который с 7 сентября занимал пост гендиректора «Трансаэро», возглавил авиакомпанию «Россия». На ее основе планируется создать вторую по числу пассажиров авиакомпанию
Cамолет авиакомпании «Россия»
Cамолет авиакомпании «Россия» (Фото: Коммерсантъ)

Совет директоров «дочки» «Аэрофлота» — авиакомпании «Россия» — принял в пятницу решение о назначении Дмитрия Сапрыкина генеральным директором авиаперевозчика. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота».

Ранее Сапрыкин занимал должность заместителя генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам, а в сентябре 2015 года был назначен генеральным директором авиакомпании «Трансаэро». На этом посту он руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты «Трансаэро», рейсами других авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота».

Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты.

На посту главы «России» Сапрыкин должен создать в рамках группы «Аэрофлот» единую региональную авиакомпанию под брендом «Россия», в которую будут интегрированы «Оренбургские авиалинии», «Донавиа» и другие авиаперевозчики, говорится в сообщении.

Как ранее писал РБК, в случае ухода «Трансаэро» с рынка новый перевозчик, создаваемый «Аэрофлотом» на базе «России», может стать вторым по пассажиропотоку — после самого «Аэрофлота», который перевез 15,7 млн пассажиров за восемь месяцев 2015 года. «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» перевезли за то же время 6,8 млн пассажиров. Это больше, чем третья по пассажиропотоку авиакомпания «Сибирь», услугами которой воспользовались 5,4 млн человек.

О планах создать на базе «России» объединенную авиакомпанию среднего ценового сегмента в начале октября рассказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Тогда же он говорил, что во главе новой компании встанет Сапрыкин. Процесс объединения, по словам главы «Аэрофлота», может занять до восьми месяцев.

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
Pan American World Airways

Пассажиропоток: 29,359 млн человек (1989 год) 

Pan American Airways, основанная в 1927 году, много лет была национальным перевозчиком США. Но после вступления в 1978 году в силу закона о дерегулировании воздушных перевозок в США руководство компании не смогло адаптировать ее бизнес к изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в Персидском заливе привела к росту цен на нефть и авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в качестве малобюджетного перевозчика, для чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в феврале 1998 года компания вновь подала на банкротство

Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro x The Economist
Фото: Oleg Nikishin / Getty Images Как крупнейшие производители потребтоваров справляются с инфляцией
Pro
Фото: Myspeaker Глава «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков: «Избыток ресурсов — это ошибка»
Pro
Фото: Unsplash От The Times до «Очень странных дел»: как шрифты стали основой брендинга
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Ничего особенного: как новые технологии «украли» харизму Starbucks
Pro
Что поменять в договоре, даже если санкции вас не коснулись
Pro
Как понять, что вы не переплачиваете своим сотрудникам
Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем

27 октября «Трансаэро» сообщила, что новым гендиректором авиакомпании назначен ее летный директор Валерий Зайцев. Позже «Интерфакс» со ссылкой на копию приказа Сапрыкина от 30 октября сообщил, что он отказался признать свою отставку и приказал приостановить действия всех документов, изданных за подписью Зайцева.

5 ноября источник «РИА Новости», знакомый с ситуацией, сообщил, что Зайцев подал в отставку.

Материалы к статье
Авторы
Теги