Перейти к основному контенту
Крах «Трансаэро» ,  
0 

Экс-глава «Трансаэро» создаст вторую по величине авиакомпанию в России

Бывший замгендиректора «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин, который с 7 сентября занимал пост гендиректора «Трансаэро», возглавил авиакомпанию «Россия». На ее основе планируется создать вторую по числу пассажиров авиакомпанию
Cамолет авиакомпании «Россия»
Cамолет авиакомпании «Россия» (Фото: Коммерсантъ)

Совет директоров «дочки» «Аэрофлота» — авиакомпании «Россия» — принял в пятницу решение о назначении Дмитрия Сапрыкина генеральным директором авиаперевозчика. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота».

Ранее Сапрыкин занимал должность заместителя генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам, а в сентябре 2015 года был назначен генеральным директором авиакомпании «Трансаэро». На этом посту он руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты «Трансаэро», рейсами других авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота».

Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты.

На посту главы «России» Сапрыкин должен создать в рамках группы «Аэрофлот» единую региональную авиакомпанию под брендом «Россия», в которую будут интегрированы «Оренбургские авиалинии», «Донавиа» и другие авиаперевозчики, говорится в сообщении.

Как ранее писал РБК, в случае ухода «Трансаэро» с рынка новый перевозчик, создаваемый «Аэрофлотом» на базе «России», может стать вторым по пассажиропотоку — после самого «Аэрофлота», который перевез 15,7 млн пассажиров за восемь месяцев 2015 года. «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» перевезли за то же время 6,8 млн пассажиров. Это больше, чем третья по пассажиропотоку авиакомпания «Сибирь», услугами которой воспользовались 5,4 млн человек.

О планах создать на базе «России» объединенную авиакомпанию среднего ценового сегмента в начале октября рассказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Тогда же он говорил, что во главе новой компании встанет Сапрыкин. Процесс объединения, по словам главы «Аэрофлота», может занять до восьми месяцев.

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
Pan American World Airways

Пассажиропоток: 29,359 млн человек (1989 год) 

Pan American Airways, основанная в 1927 году, много лет была национальным перевозчиком США. Но после вступления в 1978 году в силу закона о дерегулировании воздушных перевозок в США руководство компании не смогло адаптировать ее бизнес к изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в Персидском заливе привела к росту цен на нефть и авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в качестве малобюджетного перевозчика, для чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в феврале 1998 года компания вновь подала на банкротство

27 октября «Трансаэро» сообщила, что новым гендиректором авиакомпании назначен ее летный директор Валерий Зайцев. Позже «Интерфакс» со ссылкой на копию приказа Сапрыкина от 30 октября сообщил, что он отказался признать свою отставку и приказал приостановить действия всех документов, изданных за подписью Зайцева.

5 ноября источник «РИА Новости», знакомый с ситуацией, сообщил, что Зайцев подал в отставку.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Как руководитель, сам того не замечая, превращается в исполнителя Pro, 09:39
Определились все пары первого раунда Кубка Стэнли Спорт, 09:36
Аналитики назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье за год Недвижимость, 09:36
В Крыму вслед за другими регионами отменили парад на День Победы Общество, 09:34
В квартире подозреваемого в убийстве байкера в Москве нашли более ₽72 млн Общество, 09:31
«Русал» оценил риски в планах США ввести пошлины на китайский алюминий Бизнес, 09:25
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик Pro, 09:23
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Ракова сообщила о 200 новых партнерах-работодателях колледжей Москвы Город, 09:20
Уровень воды в Тоболе у Кургана превысил исторический максимум в 10 м Общество, 09:18
Генштаб ВСУ уволил спикера сил обороны Юга после критики журналистов Общество, 09:16
НХЛ одобрила переезд одного их худших клубов лиги в новый город Спорт, 09:08
МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO Инвестиции, 09:05
Россия стала поставлять больше товаров в Африку, чем в обе Америки Экономика, 09:00
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить Pro, 08:59