Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК в Москве завел дело после гибели оставленного в ванне с водой младенца Общество, 23:18 Акции «Яндекса» на американской бирже Nasdaq ускорили рост Деньги, 23:15 В аэропорту Самары задержали пассажира за распитие алкоголя в самолете Общество, 23:11 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 23:10 Порошенко назвал «феерической глупостью» обвинения в захвате власти Политика, 22:58 Киев отказался считать возврат Россией кораблей актом доброй воли Политика, 22:54 Турция упрекнула Россию и США в невыполнении договоренностей по Сирии Политика, 22:49 СМИ сообщили о назначении нового главы московского ГИБДД Общество, 22:35 Синоптики предупредили об аномальных холодах в регионах России Общество, 22:31 Врач-трансплантолог объяснил причины увольнения из центра здоровья детей Общество, 22:28 СМИ попросили у Роскомнадзора объяснить штрафы за ссылки на сайты с матом Технологии и медиа, 22:23 Нетрадиционная независимость: как миллениалы управляют финансами РБК и Райффайзенбанк, 22:13 Два человека погибли при столкновении автомобиля со зданием в Москве Общество, 22:09 Сенаторы оценили планы Киева продолжить судиться с Москвой из-за кораблей Политика, 22:02
Бизнес ,  
0 
«Аэрофлот» вернул бизнес-залы ВИП-клиентам в аэропортах Вексельберга
Речь идет об аэропортах Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Саратова. Ими владеет холдинг Вексельберга. «Аэрофлот» взамен должен обеспечить необходимый пассажиропоток
Аэрофлот AFLT ₽101,9 -0,59% Купить
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

«Аэрофлот» возобновил доступ для участников своей бонусной программы золотого уровня в бизнес-залы аэропортов Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Саратова, говорится в поступившем в РБК сообщении авиакомпании.

Обслуживание держателей золотой карты возобновляется в полном объеме с пятницы, 20 сентября. Перевозчик уточнил, что достиг договоренности с холдингом «Аэропорты регионов».

Ранее в сентябре «Аэрофлот» объявил, что закроет доступ к бизнес-залам в почти двух десятках региональных аэропортов для владельцев золотой карты (позволяет получить доступ к залам вне зависимости от указанного в билете класса). В компании пояснили, что это связано с высокой стоимостью обслуживания в таких залах. Источник РБК в авиакомпании утверждал, что затраты «Аэрофлота» на одного пассажира не соответствуют качеству услуг, которые предоставляют в этих залах.

Аэропорты Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Саратова принадлежат холдингу «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга. В пресс-службе холдинга пояснили РБК, что пошли на соглашение при условии, что перевозчик будет обеспечивать «необходимый объем пассажиропотока» в бизнес-залах. «Согласованные условия обеспечивают необходимую коммерческую рентабельность и для аэропортов, и для авиакомпании», — заявили в «Аэропортах регионов».

Бизнес
«Аэрофлот» закроет бизнес-залы в 18 городах для обладателей золотых карт

В региональных аэропортах обслуживание в бизнес-залах существенно дороже, чем в международных или аэропортах Московского авиаузла (МАУ), однако отказ от этой опции не оказывает существенного влияния на лояльность клиентов, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

«Стоимость обслуживания в региональных аэропортах — от 3 тыс. до 6 тыс. руб. [на пассажира], «Аэрофлот» вел жесткие переговоры и хотел сторговаться на 2,5 тыс. руб. И если для авиакомпании потеря этой опции не несет особого репутационного ущерба, то для региональных аэропортов бизнес залы — серьезный источник доходов. Допускаю, что после договоренностей с «Аэропортами регионов» эта авиакомпания договорится постепенно и с другими», — говорит эксперт. Он поясняет, что перевозчики вынуждены проводить ревизию расходов в связи с большими убытками из-за подорожавшего топлива, роста стоимости лизинга воздушных судов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"