Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Советник Трампа обвинил Порошенко и его окружение в краже $1,5 млрд Политика, 20:10 Евросоюз выразил соболезнования после прорыва дамбы под Красноярском Общество, 20:01 МЧС России показало видео поисковых работ с места прорыва дамбы Общество, 19:59 «Новая газета» сообщила о нападении на своих журналистов в Подмосковье Общество, 19:39 Меркель обсудила с Путиным подготовку к саммиту «нормандской четверки» Политика, 19:30 В Новосибирске из-за пожара в больнице эвакуировали 160 человек Общество, 19:29 Россия передаст Сербии лист из Евангелия в обмен на картины Рериха Общество, 19:08 «Зенит» и «Ростов» играют за лидерство в чемпионате России. Онлайн Спорт, 19:00 В РПЦ предложили следить за маньяками в социальных сетях Общество, 18:49 СК показал видео обысков по делу о прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 18:43 «Спартак» прервал серию поражений в первом матче под руководством Тедеско Спорт, 18:41 Парламент Британии перенес голосование по новой сделке с ЕС о Brexit Политика, 18:29 Медведев пообещал Сербии помощь в защите суверенитета Политика, 18:25 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 18:14
Бизнес ,  
0 
«Аэрофлот» закроет бизнес-залы в 18 городах для обладателей золотых карт
Компания «Аэрофлот» расширила список аэропортов, в которых владельцы золотых карт не смогут посетить бизнес-залы без билета соответствующего класса. Ранее такие меры объясняли экономической целесообразностью
Аэрофлот AFLT ₽106,46 +0,09% Купить
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

«Аэрофлот» предупредил обладателей золотых карт, что с 15 сентября для них закроют доступ в бизнес-залы 18 российских аэропортов. Об этом говорится в почтовой рассылке компании и сообщается на ее сайте.

Ограничения касаются Анапы, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Краснодара, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Салехарда, Самары, Саратова, Хабаровска и Якутска.

Представитель «Аэрофлота» сообщил РБК, что компания с 15 сентября меняет правила программы «Аэрофлот Бонус» и прекращает доступ владельцев золотых карт, купивших билеты экономкласса, в бизнес-залы нескольких региональных аэропортов. Он отметил, что вместо этого обладателям карт будут автоматически начислены 3000 миль.

В авиакомпании сообщили, что с рядом региональных аэропортов были проведены переговоры. В тех аэропортах, где отказались снизить стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах, услуга для владельцев золотых карт отныне предоставляться не будет. А в тех, где приняли доводы авиакомпании и согласились на снижение стоимости обслуживания, предоставление этой услуги будет продолжено.

Бизнес
«Аэрофлот» ограничит пассажирам с золотыми картами доступ в бизнес-залы

Представитель компании рассказал, что «Аэрофлот» изучил опыт зарубежных региональных аэропортов. «Стоимость обслуживания в бизнес-залах в аэропортах в Европе ниже, чем в большинстве региональных аэропортов России, притом что общие затраты (налоги, заработная плата персонала и т.д.) значительно выше», — пояснил он.

По его словам, после того как «Аэрофлот» с 15 августа отменил подобное обслуживание в аэропортах Архангельска и Магнитогорска, официальных жалоб от клиентов не поступало. «Напротив, анализ обратной связи показывает одобрение пассажирами решения компании», — заключил он.

Золотая карта «Аэрофлота» дает доступ к бизнес-залам ожидания вне зависимости от класса, указанного в билете.

Ранее «Аэрофлот» с 15 августа ограничил владельцам золотых карт доступ в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Тогда в компании объяснили свое решение экономической целесообразностью, отметив, что пассажиры бизнес-класса и владельцы платиновых карт смогут находиться в бизнес-залах.

Источник РБК в авиакомпании утверждал, что затраты «Аэрофлота» на одного пассажира не соответствуют качеству услуг, которые предоставляют в этих залах. При этом средняя стоимость обслуживания в российских бизнес-залах существенно выше, чем в Европе, добавил он. По его словам, так как уровень сервиса был далек от ожиданий клиентов, многие из них отказывались от посещения бизнес-залов и взамен получали дополнительные мили.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"