Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 06:33 Банки в пандемию передали коллекторам рекордный объем долгов за семь лет Финансы, 06:01 Посол США в России вернулся в Вашингтон Политика, 05:55 В США и ООН оценили отвод российских войск от границ Украины Политика, 05:51 Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 05:40 Роспотребнадзор заявил об отсутствии в России индийского штамма COVID Общество, 05:18 CМИ узнали о планах ГИБДД ввести новые штрафы за неисправности Общество, 05:09 Туристов из России освободят от карантина по прилету в Абу-Даби Общество, 04:45 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 04:42 В Средиземном море пропали без вести 130 нелегальных мигрантов Общество, 04:24 Медведев заявил о возвращении эпохи холодной войны между Россией и США Политика, 04:06 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 03:50 Бывший замсекретаря СНБО Украины посоветовал Зеленскому поехать в Москву Политика, 03:41 В Москве задержали троих полицейских по делу о взятке Политика, 03:33
Бизнес ,  
0 

В форме от Анастасии Задориной нашли кроссовки Adidas и турецкие сумки

Часть формы юношеской олимпийской сборной, разработанной Zasport — новым экипировщиком олимпийцев, была произведена по контракту в Турции. Обувь также оказалась не собственной разработкой — ее предоставил Adidas
Фото: Ирина Парфентьева / РБК
Фото: Ирина Парфентьева / РБК

Новый экипировщик российской олимпийской сборной Zasport, входящий в ZA Group, отшивал часть своей первой коллекции в Турции. Указание «made in Turkey» корреспондент РБК обнаружил на этикетке полотенца, которое получили журналисты на презентации новой формы юношеской олимпийской сборной для Европейского юношеского олимпийского фестиваля. Это первая экипировка, разработанная ​Zasport специально для спортсменов.

Презентация первой формы от нового поставщика олимпийской сборной России
Фотогалерея 
<p>Zаsport входит в ZA Group, которая помимо спортивного направления развивает бренды anastasiAZadorina и занимается организацией и PR-сопровождением мероприятий. Учредителем и основным владельцем компании является Анастасия Задорина. В апреле 2016 года журнал Forbes <a href="http://www.forbes.ru/milliardery/317915-vysshaya-liga-kem-mechtaet-stat-aleksei-khotin">писал</a>, что она дочь руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России и президента спортклуба &laquo;Динамо&raquo; Михаила Шекина.</p>

<p>На фото, слева направо: Анастасия Задорина, президент Олимпийского комитета России Александр Жуков и олимпийская чемпионка по фехтованию Софья Великая</p>

Информацию об использовании мощностей в Турции РБК подтвердил и представитель Zasport. «Все модели и лекала экипировки юношеской команды разработаны в России и продукция маркирована Designed in Russia», — подчеркивает представитель Zasport. Но произведена коллекция была и в России и за пределами страны, рассказывает он. «Чтобы подготовить форму для юношеской сборной в указанные сроки именно с теми характеристиками, к которым мы стремились, мы дополнительно искали надежное производство, которое работает в соответствии с высокими требованиями качества, и выбрали фабрику в Турции», — поясняет представитель компании-экипировщика. Футболки, купальники, плавки, часть костюмов изготовлены в России. А полотенца, рюкзаки, сумки и остальная экипировка были сделаны в Турции.

Обувь для юношеской сборной тоже была произведена не в России — ее предоставил Adidas, который является партнером Zasport. Это подтвердил и представитель Adidas. «За три месяца невозможно создать качественную обувь, а удобство спортсменов — наш главный приоритет»​, — поясняет представитель Zasport. Детали сотрудничества стороны не разглашают. Олимпийцы, которые поедут в Корею (Зимние Олимпийские игры в 2018 году пройдут в Южной Корее), будут экипированы уже собственной обувью Zasport, уверяет он.

Держать в форме: кто одевает олимпийские сборные зарубежных стран
Фотогалерея 
<p>За экипировку для американской олимпийской сборной отвечает марка Ralph Lauren &mdash; в 2008 году бренд выбрали в качестве официального дизайнера спортивной одежды для американских олимпийцев. В 2012 году обнаружилось, что олимпийская форма для спортсменов отшивается в Китае. Это повлекло за собой громкий скандал, что не сильно сказалось на оборотах бренда Ralph Lauren &mdash; одна из немногих торговых марок в сфере моды, чьи акции <a href="https://www.nyse.com/quote/XNYS:RL">размещены</a> на Нью-Йоркской фондовой бирже.</p>

<p>На фото:&nbsp;сборная США на церемонии открытия Олимпийских игр 2014 в Сочи</p>

Ранее в интервью Championat.com Анастасия Задорина, отвечая на вопрос, планирует ли Zasport кооперироваться с кем-то при создании экипировки, отвечала, что «в целом мы будем, насколько это возможно, максимально все делать своими силами, в России. И при этом использовать новые технологии». «Разве что при создании составляющих, вроде пластиковых колесиков, которые в нашей стране не производятся», — отмечала она.

Экипировочный центр для спортсменов открылся 10 июля, рассказывает представитель Zasport. Таким образом, вся работа над коллекцией от эскизов до готовых предметов заняла меньше трех месяцев — «это на порядок меньше стандартного цикла разработки и производства новой продукции», поясняет представитель Zasport. За это время Zasport сделала 300 комплектов одежды, каждый из которых состоит из 17 единиц экипировки, рассказывала дизайнер и основатель бренда Анастасия Задорина на презентации.

Сейчас у Zasport уже есть собственное производство в Москве, но его мощности компания не раскрывает. В планах — открытие второй фабрики в Подмосковье и собственной розничной сети. «Команда Zasport прикладывает все усилия, чтобы претворить в жизнь идею национального бренда, продукция которого разработана и произведена в России, но мы реалисты и практики, поэтому понимаем, что на все нужно определенное время», — говорит представитель компании.

«Патриот — это тот, кто любит Россию, живет, работает здесь и хочет сделать что-то хорошее для своей страны. Но при этом понимает важность сотрудничества с другими странами», — рассказывала Задорина в интервью журналу L’Officiel. Отвечая на вопрос, что в ее понимании «патриотическая футболка», Задорина пояснила, что она, во-первых, «несет в себе смысл — мы за Россию». «Во-вторых, она сделана в России», — отмечала она.

Zasport была выбрана новым экипировщиком олимпийской сборной вместо Bosco di Ciliegi в начале 2017 года. Контракт Олимпийского комитета России с группой Михаила Куснировича, которая занималась разработкой и поставкой формы российским олимпийцам с 2002 года, истек в январе 2017 года, и заново его было решено не перезаключать. Bosco di Ciliegi производила экипировку для спортсменов на контрактных производствах за рубежом. В конце 2016 года Bosco di Ciliegi подписала соглашение с Калужской областью о строительстве первого собственного производства. Инвестиции в фабрику составят около 1 млрд руб.

Олимпийские надежды Bosco: во что 15 лет одевали российских спортсменов
Фотогалерея 
<p><strong>Солт-Лейк-Сити, 2002 год</strong></p>

<p>В 2001 году Bosco di Ciliegi впервые стал сотрудничать с&nbsp;Олимпийским комитетом России, став новым экипировщиком российской сборной вместо&nbsp;компании Reebok. В рамках договора, стоимость которого составила примерно &euro;1&nbsp;млн, Bosco разрабатывал одежду для&nbsp;церемоний открытия и&nbsp;закрытия Игр в&nbsp;Солт-Лейк-Сити. Мужская часть сборной была одета в&nbsp;пальто &laquo;а-ля Шаляпин&raquo; и&nbsp;шапки-пирожки, женщины вышли в&nbsp;пальто, ассоциировавшиеся с&nbsp;образом Снегурочки. Элементом парадного костюма стали войлочные сапоги с&nbsp;галошами, выполненные на&nbsp;фабрике &laquo;Красный богатырь&raquo;.</p>

Zasport входит в ZA Group, которая помимо спортивного направления развивает бренды anastasiAZadorina и занимается организацией и PR-сопровождением мероприятий. Основной владелец и дизайнер бренда Анастасия Задорина — дочь генерал-полковника ФСБ и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина. Спортивное направление компании было создано в 2012 году, среди клиентов производителя — «Динамо», «Внуково», «Норильский никель», «Росатом».

Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"